Мы приостановились, но так как реакции далее не последовало - пошли дальше.
На что имеет право охранник в супермаркете, если сработала их пищалка (при том и на входе, и на выходе, а остановили только на выходе)? Мы заходили в магазин (я, моя мама 57 лет и ребенок 6 лет). При входе запищала детская сумка. Мы приостановились, но так как реакции далее не последовало - пошли дальше. На выходе сумка снова запищала - охранник забрал у растерянной моей мамы детскую сумку с нашими пеналами тетрадями и т.д. и мама прошла без писка. Далее я подошла и потребовала вернуть сумку владельцам, на что охранник просто в нее вцепился, по сути пытаясь нас ограбить среди бела дня. Все-таки вернув себе сумку, я продемонстрировала, что чужих вещей у нас нет, все подписано, а что пищит непонятно. Надо было при входе решать вопрос! Извинений не последовало. И я просила вызвать администратора. Пока писала претензию, подошла девушка, аналогично пыталась что-то несуразное промычать, извинений не последовало. В книге жалоб я оставила свой телефон и предупредила, что могут позвонить и извиниться, ан нет! Я не поняла, почему сотрудники магазина пытаются ограбить своего клиента! Вместо того, чтобы при подозрении вызвать полицию или предложить показать сумку! Куда обращаться с жалобами?