Претензия к продавцу о неполной комплектации при покупке стенки
Как правильно написать заявление-претензию продавцу. Ситуация такая: купили стенку, оплатили полностью за нее, за ее доставку и за сборку. При сборке мастер обнаружил, что не хватает одной полки. Им был составлен акт недокомплектации в двух экземплярах и нам было предложено позвонить в сервисную службу на горячую линию, чтобы оставить там свою заявку на поставку недостающей детали. По телефону заявку приняли и сказали, что все недостатки будут устранены в течение 45 дней. Прошло уже 50... Ни ответа, ни привета от продавцов. Говорят, что нечем помочь не могут, ждите.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить