Проблема с кнопкой включения шлифмашинки - что делать?
Купил и только обнаружил неисправность кнопки включения шлифмашинки. Прошло дней 13. Продавец говорит надо в сервис нести и взять справку и по ней к ним за обменом или возвратом.
Вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег, так как со времени покупки не прошло 14 дней.
СпроситьПродавец пишет: Сначала надо выявить причину поломки. А после этого можно требовать возврата денежных средств. Я могу требовать возврат и что бы они там сами выявляли, почему эта кнопка включения не фиксируется, правильно? Я вообще в другом месте лучше шлифмашинку нашёл и дешевле, хотелось бы вернуть деньги, да же если они при мне починят эту кнопку.
СпроситьЕсли на данный товар есть гарантийный талон, его обменять или возвратить нельзя, только ремонт.
СпроситьНу посмотрите выше, там же Татьяна сказала, что я могу расторгнуть договор? Почему Вы говорите иначе? Покупка была 8 го числа этого месяца.
Спросить