Могу ли я вернуть деньги за туфли с прошитой подошвой, промокшие и с дефектной стелькой?

• г. Новосибирск

Купила закрытые туфли с прошитой подошвой 13.09.15. Сегодня пошел дождь и у меня ноги промокли через подошву и еще один недостаток-продавилась стелька на пятке, появились ямки, что причиняет дискомфорт. Могу ли я вернуть деньги за туфли? Спасибою.

Ответы на вопрос (3):

Для этого необходимо подавать претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Разумеется, Вы можете потребовать возврата денежных средств.

В Вашем случае возможно взыскать с продавца денежные средства, в разы превышающие стоимость обуви.

Так 15.09.15 года нашей организацией в пользу потребителя было взыскано с продавца в 10 раз больше стоимости обуви.

Если Вам требуется наша помощь - наши специалисты окажут ее Вам.

С уважением, "ПотребСоюз"

тел.38-193-38

Спросить
Пожаловаться

Купила на рынке закрытые туфли с прошитой подошвой 10.04.16. Сегодня пошел дождь и у меня ноги промокли через подошву т.к они оказались не проклеены за 4000 тыс. руб. Могу ли я их вернуть? Срасибо.

Купила туфли женские, на подошве 38 размер, после одной носки обнаружила, в одной туфле, на стельке указано 37 размер. И этот туфель трёт сдавливает ногу. Как обменять? Или вернуть деньги?

Купила дорогие черные туфли на черной подошве 13.07 в 20:00, 14.07 одела один раз и оказалось, что на одной туфле подошва стала белой, меня об этом никто не предупреждал, что подошва окрашена! 14.07 написала претензию на возврат денег, мне отказали! Могу ли я вернуть деньги за обувь?

Купил зимние ботинки. На мокром снегу промок правый ботинок, причем подошва, а не кожа. Подошва очень скользкая на снегу, ходить не возможно. В каблуках с внутренней стороны (где пятки) есть круглые углубления, для облегчения подошвы. Стельки в эти углубления продавились и появились дыры по форме углублений. Экспертиза выявит это как брак? Ведь это не производственный, а дизайнерский брак.

23.09.15 купила сапоги, вчера обнаружила, что подошва лопнула, и ноги промокли, гарантия 60 дней коробки и чек сохранились. Могу ли я вернуть деньги?

Купила 28,08.14 туфли женские, 30.08.14 дошла до работы, обнаружила что, стал ослаиваться от подошвы тонкий слой (как какаято пленка бумага прозрачная), появились вмятины на подошве от камней, ощущение что подошва очень магкая. Возможно ли требовать возврат денег, если туфли купила со значительной скидкой но о наличии дефекта меня ни кто не предупреждал?

16.04.15 в магазине Марафон купила весенние ботинки Рикер на прошитой подошве, носила 4 дня. Возвращаясь с работы после дождя ноги промокли, хотя я старалась в лужи не вставать. Подошва протекает. Об этом продавец не предупредила, инструкции не выдавала. 02.05.15 обратилась в данный магазин с претензией на возврат обуви, замене или возврата денег. Однако, мне отказали, заявив, что обувь Рикер вся протекает, носить только в сухую погоду. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

30.04.15 купила туфли удобные, хорошие, но 04.05.15 был дождь и пока шла на работу мои ноги промокли, протекают в носке, как оформить возврати если откажут в возврате денег, что делать.

Ри дня назад купила сыну туфли, он походил в них один день и на носочке внутри туфли отклеилась стелька, которую мне не удастся приклеить, потому что рука не достает, так как взъем туфли довольно низкий, рука туда не проходит, туфелька маленькая, вернулась через два дня вернулась в магазин с просьбой обменять туфли, но в магазине мне ответили отказом, так как это не является браком и недостатком, посоветовали провести экспертизу, однако я не согласна с продавцом, поскольку ребенок ходить в туфлях не может, стелька постоянно собирается что доставляет ему дискомфорт. Как мне поступить, подскажите пожалуйста. Обязаны ли в магазине обменять туфли, если этот недостаток не является браком. Или это вообще не недостаток?

Купила зимние ботинки. Они на гарантии. В товарном чеке, где написаноОбувь с прошитой подошвой при попадании влаги допускает промокание, я расписалась. После первого снега ноги промокли очень сильно, была сухая только пятка, при хождении по тротуару (не по лесу и т. д.)Могу ли их сдать в магазин, с учетом того, что я Расписалась в Чеке (Я естественно не прочла, где расписывалась, устно продавец не предупредил.) Это Зимние Ботинки! Светлана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение