Купил в магазине Юлмарт радиоуправляемый автомобиль по акции за 390 р сейчас цена на него 1590 р.

• г. Москва

Купил в магазине Юлмарт радиоуправляемый автомобиль по акции за 390р сейчас цена на него 1590р

Гарантия на него 12 месяцев! Пол года все было хорошо, но он стал разряжаться и играть в него ребёнок стал около 1 минуты вместо 10!

Потом просто перестал включаться! Отнёс в гарантию и сдал! На диагностику, через 25 дней выдали новый! Но оказалось что у него тоже проблема с АКБ работает 20 сек! Снова сдал и получил новый! Все с тоже проблемой! Юлмарт ремонтировать не хочет! Говорит что на складах нет такой модели больше!!! Предлагают вернуть 390р и все!!! Как быть??? На все вопросы про ремонт отвечают обратитесь в гарантию, а те выдают лист на возврат денежных средств! Как быть?

Читать ответы (0)
Анастасия
19.02.2020, 21:33

Мультиварка вышла из строя - можно ли требовать возврата денег после повторной поломки?

Купили мультиварку. Гарантия закончится через 2.5 месяца. Сломалась перестала включаться. Отдали в сервис по гарантии. После ремонта прошло два дня. При включении задымилась. Повторно Ремонтировать не хочу. Могу ли я требовать возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Евгений
02.11.2014, 15:52

Возможность возврата денег или замены при поломке планшетного ПК в гарантийный период

Купил планшетный пк 20 января 2014 года. 2 ноября 2014 года он перестал включатся. Гарантия была на год, тоесть гарантия еще есть. Могу ли я востребовать возврат денежных средств от продавца и отказаться от ремонта. Либо попросить замену на новый так как после ремонта мне не хотелось бы уже пользоваться техникой которая однажды просто перестала включаться.
Читать ответы (2)
Сергей
05.12.2014, 08:46

Отказ возврата денежных средств за некачественный товар в Юлмарт - есть только возможность ремонта

Я преобрел в магазине юлмарт пылесос 11.09.2014 года. Гарантия 12 месяцев. В режиме эксплуатации оказалось товар некачественным. Я решив сдать товар обратно и получить возврат денежных средств. На что магазин отвечает возврата денежных средств не будет производить, а могут забрать его только на ремонт.
Читать ответы (2)
Сергей.
16.03.2017, 10:24

Правомерность гарантии на уцененный товар и возможность требования ремонта или возврата денег

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей
11.03.2019, 00:18

Покупатель обнаружил дефект в новом телефоне - возможно ли вернуть деньги за сломанный товар?

Купил телефон в магазине, через 5 месяцев перестал включаться (не по моей вине), отдал в магазин на диагностику, говорят, что не могут починить, предлагают вернуть сломанный. По гарантийному талону гарантия только 1 месяц, и один год пост-гарантийного ремонта. Есть ли возможность вернуть деньги за бракованный товар?
Читать ответы (3)
Игорь
03.04.2012, 16:29

Проблема с ноутбуком - магазин отказывается вернуть деньги вместо ремонта

В М видео приобрел ноутбук и заплатил за дополнительную гарантию (год изготовитель + год продавец), 1,5 года все было нормально, потом экран на ноте начал ребить-сдал в магазин в ремонт, получил, проблема осталась, сдал в ремонт повторно-получил... проблема осталась на мою претензию с требованием вернуть деньги ответили: наша (магазинская) гарантия подразумевает только ремонт, несите будем ремонтировать. До конца магазинской гарантии осталось 1,7 месяца. Я хочу вернуть деньги - это реально? Что делать?
Читать ответы (1)
Дарья Владимировна
29.05.2015, 10:33

Вопрос о возврате денежных средств за мобильный телефон - неисправности не устранены после ремонта

У меня к вам вопрос по возврату денежных средств за мобильный телефон. 24.07.14 я купила мобильный телефон, через 2 недели он начал греться, сдали его в ремонт, продержали его там 2 недели на диагностике, написали, что дефектов не нашли. Но после их диагностики ничего не изменилось, телефон продолжал греться. Снова сдали в ремонт, на этот раз заменили материнскую плату и АКБ, потому что тот испортился вследствие неисправности материнки, в ремонте был 29 дней, спустя 7 месяцев возникла та же проблема и ряд других, снова сдали в ремонт, делали запрос о состоянии ремонта, пришел ответ, что снова меняют плату. Имею ли я право вернуть денежные средства за него, не дожидаясь пока его вернут из ремонта?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.03.2015, 15:26

Вопросы законности возврата денег за дополнительную гарантию и требование компенсации стоимости телефона в магазине Связной

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?
Читать ответы (3)
Любовь
09.11.2017, 14:38

Проблемы с планшетом - гарантийный ремонт не решил проблему, возможность возврата в магазин

Купили планшет. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев перестал ловить сеть, сдали по гарантии в ремонт. Через три недели вернули (провели диагностику и замену модуля), а ровно через неделю таже проблема, опять не ловит сеть. Могу ли я вернуть его в магазин?
Читать ответы (5)
Жанна
17.09.2015, 02:35

Проблемы с гарантией - дрель сломалась дважды, ремонт занял долгое время, и ее сняли с гарантии

Мы приобрели дрель гарантия 6 месяцев через месяц сдали ее обратно в магазин ремонт длился 49 дней. После ремонта через месяц мы снова начали ей работать и она снова сломалась магазин ее ремонтировал пять дней. После ремонта ее сняли с гарантии, хотя впервый раз они продлили гарантию на 49 дней. Что мне сейчас делать, я хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)