Проблема с заменой сломанного холодильника в Интернет-магазине - магазин предлагает деньги вместо холодильника, но отказывается доставить новый экземпляр
Я приобрела холодильник в Интернет-магазине, спустя год он сломался и сервисный центр констатировал, что ремонту он не подлежит. В нашем городе этот магазин прекратил существование, а головной офис этого магазина существует в Екатеринбурге (я из Краснодара). Так вот, магазин готов мне выплатить ту сумму, которую я потратила год назад на приобретение этого холодильника, только вот что-в связи с инфляцией я не смогу приобрести холодильник подобного типа, а магазин отказывается мне поставлять в мой город другой холодильник. А мне деньги не нужны-мне нужен холодильник, и ещё, никто не хочет понимать, что без холодильника я нахожусь месяц (в ожидании решения руководства Интернет-магазина). Да и ещё, я должна сама потратить время, нанять транспортную компанию и отправить им этот не пригодный холодильник со всеми оригиналами чеков и заключений экспертов. Как мне быть?
Можно потребовать возврата стоимости холодильника по сегодняшней цене.
СпроситьВозьмите деньги пока предлагают. затем инициировать судебный процесс и взыскать недостаток средств с учетом инфляции и понесенные убытки и моральный вред. Воспользуйтесь моим советом, для подробной консультации можете связаться со мной по указанному телефону.
Спросить