Елена
12.12.2019, 20:34
Мои права при покупке и возврате наушников с низким качеством звучания
Читать ответы (1)
Такая ситуация. Я купил наушники в салоне связи одного известного ритейлера. Перед покупкой проверил на звучание и т.д. Но в процессе эксплуатации выяснилось, что при ходьбе кабель задевая за одежду передает посторонние шуму и поэтому я не удовлетворен качеством звучания. Далее я пошёл в этот магазин. На требование поменять товар я получил отказ от директора магазина, единственное что он мне дал предложение написать претензию. Что я и сделал. Скажите правильно ли я поступил, и какие действия правомерно в данном случае. Спасибо.
Здравствуйте. Правильно ст. 18 ЗоПП РФ
Ждите ответа в течении 10 дней, в случае отказа - можете обратиться в суд
Спросить