Отказ от замены наушников в салоне связи - как правильно поступить в данной ситуации?

• г. Киров

Такая ситуация. Я купил наушники в салоне связи одного известного ритейлера. Перед покупкой проверил на звучание и т.д. Но в процессе эксплуатации выяснилось, что при ходьбе кабель задевая за одежду передает посторонние шуму и поэтому я не удовлетворен качеством звучания. Далее я пошёл в этот магазин. На требование поменять товар я получил отказ от директора магазина, единственное что он мне дал предложение написать претензию. Что я и сделал. Скажите правильно ли я поступил, и какие действия правомерно в данном случае. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Правильно ст. 18 ЗоПП РФ

Ждите ответа в течении 10 дней, в случае отказа - можете обратиться в суд

Спросить