Менеджер сказал, что они просто не знают как отправить мне его, так как я нахожусь в другом городе.

• г. Москва

Доброго времени суток, уважаемые юристы!

У меня такая ситуация: 10 августа я заказала бампер передний на свой автомобиль Мицубиси Каризма 2001 г.в. через интернет, конкретно с менеджером компании Партсбург + г.Екатеринбург я общалась через сайт ВКонтакте, он мне отправил фотографию бампера, который должен прийти. Договаривались о том, что деталь будет оригинальной, но б/у и в цвет моей машины( серебристый металик). Договор он мне отправил также через вк. Согласно договору 100 % предоплата и срок доставки 7- 10 дней. Оплату я произвела через Сбербанк онлайн на номер карты который они мне предоставили, о том что деньги дошли он отписался.Также имеется чек. По прошествию 10 дней бампер не пришел. Менеджер сказал, что они просто не знают как отправить мне его, так как я нахожусь в другом городе. Через несколько дней мой знакомый находился в их городе и хотел забрать бампер, но директор в назначенное время не привез запчасть. Еще через день я заказала такси, оплатила 3 посадочных места(2000 рубл.), чтобы привезли мой бампер, директор фирмы Партсбург + опять не привез деталь. На следующия день я снова заказывала такси , оплачиваю (1500 рубл) в этот раз директор привез бампер. Это было уже 3 сентября. Когда таксист привез мне бампер, вскрыв его я увидела, что во-первых, это не оригинал, а аналог из Тайвань(Китай), во-вторых, он новый, то есть некрашенный в цвет моей машины, в третьих, это бампер на а/м Мицубиси Каризма 95-99 годов, это прям указано на этикетке. То есть на мой авто этот бампер никак не подойдет. При переписке с менеджером компании я отправляла vin код своего авто, по которому он точно мог бы определить походит мне та или иная запчасть. Я написала 8.09.2015 досудебную претензию, отправила им сканы на электронную почту, в личные сообщения, и по почте заказным письмом. Отследив свое письмо по трек номеру на сайте Почта России увидела вот эту запись: 12 сен

Екатеринбург, Неудачная попытка вручения, 620137. Уважаемые бристы, подскажите мне как поступить в сложившейся ситуации. Заранее спасибо.

Читать ответы (0)