Что делать, если ремонт планшета затягивается на месяц и обещания о возврате денег не выполняются?

• г. Знаменка

Сдала в ремонт планшет в договоре указаны сроки 34 дня. Через два месяца выясняется что он ремонту не подлежит должны вернуть деньги еще все затянулось на месяц обещают с недели на неделю что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Теперь подавайте иск в суд. Вы вправе взыскать не только стоимость товара, но и штраф в размере 50% от присужденной судом суммы и неустойку за каждый день просрочки возврата средств

Спросить
Зуля
05.03.2014, 13:44

Проблема с гарантией - планшет снова сломался через 2 недели после ремонта

Сдала планшет в ремонт, дали гарантию 1 месяц, через 2 недели планшет опять полетел, опять в ремонт, неделю в ремонте лежал, проблема была та же, заставляют платит за ремонт, а как же гарантийный срок.
Читать ответы (2)
Кристина
07.11.2016, 23:27

Негарантийный ремонт планшета - Как решить проблему со сроками и отсутствием информации

2,5 месяца назад сдала в негарантийный ремонт планшет. Обещали починить в течении недели. В приемном талоне срок ремонта не указан. Указаны только модель планшета, сумма ремонта и мои данные. В течении всего этого времени кормят завтраками. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
17.03.2014, 21:50

Опыт обслуживания планшета Explai с дополнительной гарантией - проблемы с ремонтом и возможность возврата денег

05.08.2012 приобрела планшет Explai с дополнительной гарантией, 11.09.2013 сдала его в ремонт, через 2 месяца планшет вернулся из ремонта, через месяц возникла та же прогблема, р вемонт сдала только 03.03.2014, 12.03.2014 вернули планшет без ремонта - отсутствие запчастей. Возможно ли вернуть деньги за планшет?
Читать ответы (2)
Олег
01.04.2014, 14:27

Планшет в ремонте уже месяц - как получить обещанные деньги обратно?

Отдал планшет на ремонт по гарантии. Срок ремонта истек месяц назад. И в течении этого месяца обещают вернуть деньги со дня на день. Ждать не могу, нужны эти деньги, что делать в этой ситуации, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Анатолий
21.05.2015, 22:31

Проблемы с зарядкой планшета - задержка ремонта и права потребителя

Купил планшет. Через два месяца перестал заряжаться. Сдал в ремонт по гарантии обещали отремонтировать в течении недели, но прошло уже две и ничего не обещают. Что делать и имею ли право потребовать заменить или на время ремонта взять другой?
Читать ответы (1)
Лариса
02.08.2016, 14:37

Как добиться возврата денег за сломанный планшет, который не подлежит ремонту?

Купили планшет. Через 5 месяцев сломался. Сдали по гарантии на ремонт. После истечения 45 дней сказали что планшет не подлежит ремонту и вернут деньги. Сначала сказали в течение трёх дней теперь говорят через неделю. Как заставить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Рузанна
18.11.2015, 18:56

Проблемы с доставкой заказанной кровати - как действовать, если снова не будет доставки?

Помогите пожалуйста. В июле заказала кровать, сроки исполнения в договоре указаны 60 дней. По истечению срока обратилась в магазин, пообещали, что доставят через две недели. Две недели прошли, после обещали каждую неделю. Вообщем прошло два месяца со дня окончания срока доставки, обещают что через неделю будет доставка, как мне поступить если через неделю снова не будет доставки. Спасибо большое за помощь.
Читать ответы (4)
Мария Николаевна
29.12.2014, 10:26

Некачественный планшет для детей - мои проблемы с ремонтом и требование возврата денег

Я купила планшет детям, через неделю после он сломался, сдали в ремонт по гарантийному талону. Забрали через три недели (уже потом обратила внимание в талоне пробита запись, что в ремонте планшет был только два дня). Через три недели он опять неисправен и причина уже в другом, опять сдали в ремонт и опять та же ситуация. После сломался через два месяца и опять новая причина неисправности. Могу ли я требовать от магазина, чтобы мне вернули деньги и забрали настолько некачественный товар?
Читать ответы (2)
Лина
17.08.2015, 08:28

Проблемы с планшетом - Как я могу отказаться от некачественного товара и вернуть свои средства?

В ноябре 2014 года я приобрела планшет. Через месяц сдала в ремонт. Через неделю опять сдала в ремонт. На втором ремонте мне планшет заменили на другой. Но через неделю я его опять сдаю в ремонт, нет звука. Все ремонты идут долго. В магазине мне пояснили, что согласно закона ремонт может проводиться до 45 суток с момента приема. С ноября 2014 года я планшетом пользоваться не могу Магазин мне деньги не возвращает. По защите прав потребителей заявление принять отказывают. Три ремонта, только тогда они примут заявление на рассмотрение. Сейчас планшет опять в ремонте. 45 суток закончится 15 сентября. Я понимаю, что магазин тянет что бы закончился срок гарантийного обслуживания. Вопрос: Как я могу отказаться от некачественного товара и вернуть свои средства?
Читать ответы (1)
Лариса
17.11.2015, 20:23

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или получить замену?

Купила планшет он и неделю не проработал сломался. Отправила на ремонт после ремонта проработав 2 дня опять сломался одна и та же причина сейчас уже месяц как в ремонте. Как вернуть мне деньги или заменить планшет?
Читать ответы (2)