Проблемы с новым телефоном - официальный сервисный центр не смог помочь

• г. Новосибирск

2 месяца назад приобрела телефон. Через 3 дня телефон перестал держать зарядку, максимум 1 час и аккамулятор садится. Гарантия всего 3 месяца. Благо прошло только 2 месяца. Я пошла в сервисный центр, по адресу который указан в гарантийнике, там не оказалось ни чего подобного. Позвонила в офис где приобретела телефон, дали другой адрес. Отправилась туда. Там сказали что телефон забирают на 3 недели на проверку, и если это производственный брак, то его ремонт произведут бесплатно. Обмне на другой такой новый или возврат средств не предусмотрен. Только ремонт, если брак производственный а если нет то ремонт платный. Обязаны ли мне на время проверки предоставить такой же аппарат в пользование или другой с подобной сим картой? Если да то на какие законы ссылатся?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. По Вашему желанию, они обязаны предоставить другой телефон. Ссылать на Закон о Защите прав потребителей.

Спросить