Проблемы с новой обувью - как разрешить конфликт с продавцом и доказать качество товара

• г. Кемерово

Я купила в магазине туфли (кроссовки). Первый раз одела все нормально, а когда стала одевать на второй раз на одной туфле в месте шнуровки порвалась кожа. Со дня покупки прошло 9 дней. На второй туфле в этом же месте расходятся нитки по шву. Я унесла обувь в магазин для замены или возврата денег, на что в магазине сказали что это я так тянула что порвала туфлю, поэтому это нельзя считать заводским браком и менять нет оснований. Скажите, пожалуйста, что делать в таких ситуациях, какую надо иметь силу чтобы порвать кожанную туфлю (при условии что она качественная) и как доказать что если бы вещь была качественная она бы не порвалась. Спасибо за раннее.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если на товар установлена гарантия, то обязанность по доказыванию причин возникновения недостатков лежит на продавце. Продавец обязан принять товар на проверку качества и в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка провести экспертизу товара. Если продавец этого не сделал и отказывается возвратить деньги за товар, вы можете обратиться в суд.

Если гарантия на товар не установлена, то Вы вправе провести экспертизу товара самостоятельно, и в том случае, если экспертиза установит вину продавца обратиться в суд с требованием о возврате уплаченных денежных средств и расходов на проведение экспертизы

Спросить