Проблемы с новой обувью - как разрешить конфликт с продавцом и доказать качество товара
Я купила в магазине туфли (кроссовки). Первый раз одела все нормально, а когда стала одевать на второй раз на одной туфле в месте шнуровки порвалась кожа. Со дня покупки прошло 9 дней. На второй туфле в этом же месте расходятся нитки по шву. Я унесла обувь в магазин для замены или возврата денег, на что в магазине сказали что это я так тянула что порвала туфлю, поэтому это нельзя считать заводским браком и менять нет оснований. Скажите, пожалуйста, что делать в таких ситуациях, какую надо иметь силу чтобы порвать кожанную туфлю (при условии что она качественная) и как доказать что если бы вещь была качественная она бы не порвалась. Спасибо за раннее.
Если на товар установлена гарантия, то обязанность по доказыванию причин возникновения недостатков лежит на продавце. Продавец обязан принять товар на проверку качества и в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка провести экспертизу товара. Если продавец этого не сделал и отказывается возвратить деньги за товар, вы можете обратиться в суд.
Если гарантия на товар не установлена, то Вы вправе провести экспертизу товара самостоятельно, и в том случае, если экспертиза установит вину продавца обратиться в суд с требованием о возврате уплаченных денежных средств и расходов на проведение экспертизы
Спросить