Не работает выключатель в мойке высокого давления - можно ли требовать возврата денег в магазине?
Мною, 21.08.15 была куплена мойка высокого давления. Буквально дня два назад, перестал срабатывать выключатель по наполнению бака внутри мойки. Соответственно она работает, но не выключается автоматически, что влияет на срок службы насоса. Могу ли я потребовать возврата денег в магазине, если она ещё на гарантии? И как правильно это сделать.
Если брак считается существенным (что определяется экспертизой или диагностикой), то можете вернуть, но если не сущ., то отправят на гарантийный ремонт. Необходимо писать претензию, на время ремонт должны предоставить аналогичный товар.
Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Спросить