Есть ли какие обманные действия с их стороны?Считается ли обнуление настроек оборудования до заводских -ремонтом?
Здравствуйте, 25 августа 2015 года ,я, купила сотовый телефон за 9.990 рублей.Дома на второй день обнаружила дефект:видеокамера оказалась не исправной,при просмотре видео на пол экрана появлялись синие полосы,что мешало просмотру.27 августа принесла телефон обратно в магазин что-бы расторгнуть договор купли-продажи.В магазине продавцы мне сказали ,что для начала телефон должен пройти проверку качества ,что займет 21 день.В договоре в одном из пунктов поставили галочку,что :Товар передан Клиентом (Потребителем)для проведения проверки качества.ни слова о ремонте.Следующий пункт:Возвращаю товар в полной комплектации,претензий к продавцу не имею.Утверждаю,что дефект товара возник не по моей вине ,условия хранения и эксплуатации данного товара мной полностью соблюдались.О результатах проверки качества прошу уведомить меня по одному из телефонов ,указанных в Заявлении.Правильность указанных телефонов подтверждаю.Ознакомлен и согласен с тем,что во время проведения проверки качества товара все личные электронные данные ,файлы и настройки пользователя могут быть уничтожены,все настройки оборудования -обнулены до заводских.Моя подпись. Ниже в следующем пункте написано:Даю согласие на обработку и предоставление персональных данных в целях гарантийного обслуживания/проверки качества товара,в том числе об информировании о результатах данных действий.Настоящая квитанция заполнена с моих слов правильно ,дополнительных требований не выдвигаю.Далее стоит моя подпись и подпись продавца.В заключении проверки качества дефектов выявлено не было .Телефон пришел 9 сентября 2015 года. Есть ли какие обманные действия с их стороны?Считается ли обнуление настроек оборудования до заводских -ремонтом?Как можно вернуть деньги потому-что уверенна что был ремонт.

Проблемы с новым телефоном из Евросети - возможность расторжения договора по результатам проверки качества
Или можно просто заполнить заявление на проверку качества и доставить товар на проверку самостоятельно?
Проблема с товаром - трудности с возвратом или заменой при залипающей и вываливающейся клавише
Отказ продавцов от обмена телефона после признания недостатка
