Несоответствие условий турпоездки - отмена рейса, неудобства и потеря времени - возможность возмещения ущерба

• г. Калуга

Ситуация следующая. Была заказана турпоездка с 14.09 по 21.09 2015 г. Вечером 12.09 на руки кроме прочего были выданы маршрутная квитанция билета на самолет с указанием времени и места вылета (14.09.15 в 3-00 ч с аэропорта Шереметьево). По прибытии в аэропорт стало известно, что рейс отменен и вылет состоится 14.09 в 18-20 и уже из Домодедово. Пришлось ночевать с женой в аэропорту, а утром при звонке в турфирму менеджер сообщила, что, во-первых, за сутки до этого никаких изменений не было и, во-вторых, посоветовала ехать в Домодедово не на такси (что быстрее и удобнее), а автобусом и метро (с багажом и множеством пересадок). Таким образом мы столкнулись с неудобствами ночевки в аэропорту и прелестями дороги через всю Москву, а также дополнительными тратами на дорогу и еду. Более того, в результате задержки с вылетом в отель нас доставили в 1-30 ч ночи уже 15.09.2015. Т.е. учитывая то, что 21.09 забрали из отеля нас в 2 ч ночи, мы потеряли 1 день. Есть ли возможность в данной ситуации добиться справедливости и к кому предъявлять претензии (догадываюсь, что через турфирму, которая продала нам путевку)? На что можно рассчитывать? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Написать претензию надо турфирме, с которой у Вас заключен договор. Договор прочитать внимательно, ссылаясь на пункты Договора.

Спросить

Калуга - онлайн услуги юристов

Ольга
29.11.2017, 13:34

Задержка самолета и проблемы с регистрацией - кому отправить претензию?

В ноябре 2017 г. я купила тур у турфирмы "Анекс-тур" в Таиланд, вылет из Москвы (я проживаю в Ялте). Тур горящий, билет на самолёт до Москвы я купила за несколько дней до вылета. При регистрации на рейс в Симферополе, мне сообщили, что самолёт задерживается. Он должен был вылететь из Симферополя в 15.15, прибытие в Домодедово в 17.20, самолёт в Таиланд из Домодедово в этот же день в 21.15. Я обратилась к представителям авиакомпании "Уральские авиалинии" в аэропорту Симферополя с просьбой посадить меня на любой другой рейс, вылетающий в Москву раньше, чтобы успеть на самолёт в Таиланд, но они уверили меня в том, что я успею. Самолёт задержался более чем на 3 часа и прибыл в Домодедово в 20.27. Я, оставив багаж (не было времени его получать), помчалась на регистрацию в Таиланд. По пути подбежала к представителям авиакомпании "Азур Аир", осуществляющей рейс в Таиланд с просьбой сообщить на борт, чтобы на всякий случай подождали, на что меня, мягко говоря послали подальше. Я прошла регистрацию, таможню, мне пропечатали посадочный талон, на каждом пункте пути работники аэропорта по моей просьбе сообщали по рации, что бежит ещё один пассажир, чтобы подождали, на посадке меня ждала приятельница, которая летела со мной, она также всем сообщала, что я скоро буду. Результат таков - двери оказались заперты, посадка в самолёт закончена, все мои мытарства, просьбы, мольбы к работникам аэропорта и полиции ни к чему не привели. Уже после того, как я через полицию вышла из посадочной зоны обратно в аэропорт, мне позвонила приятельница из самолёта и сообщила, что самолёт ещё час будет стоять в аэропорту! Я позвонила туроператору и она сказала, чтобы я покупала билет на любой самолёт до Бангкока и самостоятельно догоняла тур. Пришлось мне так и сделать. Купила билеты, вылет на следующий день вечером, ночь пришлось провести в аэропорту, на следующий день, учитывая все перипетии, мне стало плохо, был гипертонический криз... Вопрос - куда и к кому отправлять претензии по поводу происшедшего? Все документы у меня имеются + отметка администратора аэропорта о фактическом прибытии самолёта в Москву и пропечатанный посадочный талон с отметкой полиции аэропорта. Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
20.12.2021, 18:05

Туристическая компания нарушает договор - изменение условий и ухудшение тура на 40 часов

Предыстория: приобрели 19 октября 2021 года тур в турфирме и подписали договор, внесли предоплату 64 тыс рублей, 24 ноября внесли оставшиеся 64 тыс. В договоре прописаны даты размещения 9-19.12 на 10 ночей, даты и время рейсов, аэропорт и город прибытия/возвращения. Заказчик по договору я. Возникшие проблемы: 05.12 турфирма сообщила через ВКонтакте моей девушке (не мне как заказчику), что произошли изменения (без какого-либо согласования с заказчиком): 1. рейсы туда и обратно перенесены на более ранние даты 8 - 18.12 и время на более 24 часов назад в обе стороны (при этом рейс, в изначальный аэропорт улетел через 6 минут после нашего) 2. изменен город и аэропорт прибытия/возвращения (от предыдущего было 20 км и 30 минут до отеля, от нового - 400 км и 7 часов пути) 3. изменена на 1 час длительность рейса (по факту на 2 из-за задержки вылета из РФ и дозаправки в другой стране) 4. Из аэропорта в отель и обратно в стране отдыха нас доставляли автобусом 7 часов (не предоставили ни питание, ни воду, ни русскоязычного гида, из-за чего возникли проблемы с водителем) 5. Из-за необходимости ехать до аэропорта 7 часов нас забрали из отеля в 00:50 18.12, по факту выселились мы еще раньше, то есть ночь потеряна полностью. В совокупности: Изменение условий договора без согласования. Пришлось менять билеты на поезд в МСК и обратно, бронировать отель в аэропорту, на работе договариваться об отгуле. Ухудшились условия тура: - провели в дороге туда обратно 40 вместо 24 часов - Ехали в автобусе без еды, воды и гида - Потеряли полностью последние ночь и день В договоре прописано, что существенным изменением считается: 1. ухудшение условий путешествия 2. изменение сроков совершения путешествия 3. Также прописано, что время рейса может быть изменено (но не дата). Хочу понять, что можно требовать от агентства, каких компенсаций. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
28.01.2014, 15:50

Заявление о пропаже путевки из-за изменения времени рейса без предупреждения туроператором

Приобрели турпакет у туроператора, согласно которому вылет из аэропорта Шереметьево должен был состояться 9.01.14 в 20-00. По приезду в аэропорт (в 19-00) выяснилось, что рейс перенесен на 45 мин. раньше, и регистрация на рейс уже закончена. Согласно условиям пассажирских авиаперевозок, нас должны были предупредить об изменении времени рейса не менее чем за сутки. Никаких предупреждений не поступало. Таким образом пропала вся путевка. Кто в данной ситуации будет ответчиком и возможно ли в данной ситуации разрешение спора в нашу пользу?
Читать ответы (3)
Олег
01.05.2011, 08:55

Через небольшой промежуток времени на дороге показался трактор обслуживающей дорогу организации.

В нашем регионе аэропорт находится в 50 км от города. Дорогу до аэропорта часто заметает снегом и ее закрывают для движения транспорта. В марте я должен был вылететь на самолете в г. Красноярск. Я заказал такси, выехал на нем в аэропорт, предварительно позвонив в службу информации и узнав, что аэропорт самолеты принимает и дорога до него открыта. Проехав небольшой участок дороги такси попало в снежный занос и застряло. Через небольшой промежуток времени на дороге показался трактор обслуживающей дорогу организации. Данный трактор пытался очистить дорогу, но в результате еще больше нагородил снега. Я вызвал второе такси, на котором доехал до аэропорта. В результате данных обстоятельств я опоздал на рейс на 1 час и самолет улетел без меня. Я вынужден был сдать билет, потеряв половину его стоимости. Заказал такси и вернулся в город. Улетел я только через два дня. Я понес материальный ущерб в виде потери половины стоимости авиабилета, стоимости вторичного такси, стоимости такси при поездке обратно в город и стоимости выезда на такси в аэропорт через два дня. Кроме того, у меня сорвалась деловая встреча в г. Красноярске. Я написал претензия в обслуживающую дорогу организацию, но ответа не получил и решил подать в суд.
Читать ответы (2)
Владимир
02.04.2009, 22:10

Вылет был задержан на 6 часов, о чем мы были предупреждены за несколько минут до выезда из гостиницы в аэропорт.

Кто в нашей ситуации ответственнен за задержку рейса и можем ли мы рассчитывать на получение компенсации дополнительных расходов. Мы были в отпуске в Египте с маленьким ребенком, покупали путевку через агенство Арт тревэл, туроператор Тезтур. В соответствии с договором с компанией АртТревел, обо всех изменениях времени вылета нас должны были предупредить за 10 дней до даты вылета. Информация о подтвержденном времени рейса содержится в путевке (копии электронных билетов с первоначальным временем вылета были изъяты в аэропорту). Вылет был задержан на 6 часов, о чем мы были предупреждены за несколько минут до выезда из гостиницы в аэропорт. В результате мы 6 часов просидели на чемоданах, а т.к. самолет приземлился после на 6 часов позже, имеем доп. расходы на такси из аэропорта (самолет приземлился после 1:00 ночи, и возможности воспользоваться общественным транспортом у нас не было). По словам работников авиакомпании рейс был задержан заказчиком. Заранее спасибо. С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)
Людмила
27.07.2016, 16:15

Произошедшие задержки рейса и потеря дня пребывания в отеле

Вопрос такой. Была приобретена путевка у туроператора. Начало тура с 26.06.2016. по прибытии в аэропорт рейс неоднократно откладывали без объяснения причин, в итоге вылет состоялся только 27.06.2016. таким образом турист прибыл в отель на сутки позже, день пребывания в отеле потерян. На какие статьи опираться туристу по взысканию с туроператора денеж средств за пропущенные сутки пребывания? Можно ли взыскать моральный ущерб? Отпуск испорчен. По итогам отпуска почти 2 суток пробыли в аэропорту.
Читать ответы (1)
Юлия
09.07.2018, 14:03

Необоснованная задержка рейса и длительное пребывание в аэропорту - письмо-претензия в турфирму с намерением подать в суд

На сутки задержали рейс сменив аэропорт, о задержке не сообщили. Сутки провели в аэропорту с 1,6 ребенком. Хочу написать претензию в турфирму для дальнейшего обращения в суд.
Читать ответы (3)
Анастасия
06.10.2017, 11:43

Отмена рейса - какую компенсацию можно получить при покупке билетов напрямую у авиакомпании?

Добрый день! Я купила авиабилеты напрямую у авиакомпании. В день вылета все прошло в обычном режиме, самолет уже стоял на взлетной полосе, когда его вернули обратно в аэропорт и сообщили, что вылет отменен по техническим причинам. АК предложила переоформить билеты на следующий рейс, который вылетал утром следующего дня. Оформление было сделано без штрафа. Вылет должен был быть из Москвы в 19:00 с прилетом в пункт назначения в 21:00. По факту вылет состоятся в 6 утра на следующий день с прилетом в 8 утра. То есть по факту мое прибытие было задержано на 11 часов. На какую компенсацию я могу рассчитывать в данном случае?
Читать ответы (22)
Татьяна
16.10.2017, 09:03

Проблемы с поездкой в Сочи - задержка перелета и кому возмещать расходы?

Добрый день, этим летом приобрела тур в Сочи, который включал проживание и перелёт. Вылет был задержан на сутки по причине перепродажи билетов авиакомпанией. В результате потеряла день проживания в отеле и плюс дополнительные расходы на дорогу до аэропорта. Отправила претензию в турфирму-мне ответили, что это вина авиакомпании. Написала в авиакомпанию-ответили, что расходы должна возмещать турфирма.
Читать ответы (6)
Татьяна Владимировна
24.07.2014, 16:22

Задержка чартерного рейса - возможна ли компенсация и что она включает?

Сложилась такая ситуация, что задержали вылет чартерного рейса на 17 часов. Туроператор о переносе рейса не уведомлял, в результате на самолет опоздали. Возможности улететь другим рейсом не было и мы отказались от турпутевки в день вылета самолета. (в наличии электронная переписка с туроператором). Возможна ли компенсация туроператором и что она включает? На данный момент, мы теряем 100% турпакета, так как пересчет туроператор не делает. Как я понимаю, из-за задержки рейса самолет прилетел в отель на сутки позже, и сутки оплаченного отдыха мы потеряли бы автоматически. Плюс частичный возврат за снятую бронь отеля.
Читать ответы (1)