Проблемы с новым телефоном - МТС не возвращает деньги, предлагает экспертизу и замену

• г. Санкт-Петербург

11.09.15 г. приобрела телефон в салоне МТС за 6990 тыс. руб. через 10 дней телефон перестал работать. Понесла обратно в салон. 22.09.15 г. Деньги мне не вернули, взяли у меня письменную претензию и предложили сдать телефон на экспертизу в сервисный центр, после 20 дней экспертиза вернет телефон со своим вердиктом: если он подлежит ремонту, то его отремонтируют и вернут мне, если нет и это окажется заводской брак, то заменят на новый. Наверно я поступила не правильно что сдала его. Есть ли у меня шансы вернуть деньги после того как мне вернут телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы поступили правильно. Но если телефон окажется бракованным, вы имеете согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей на ваш выбор: вернуть деньги, потребовать новый телефон или произвести ремонт за счет магазина.

В случае отказа вы можете это сделать в судебном порядке, да еще моральный вред взыскать

Желаю удачи.

Спросить