Клиент требует возврат денег за неподходящую автомобильную запчасть - что делать?

• г. Краснодар

День добрый! Вот какая ситуация, клиенту была продана запчасть автомобильная, через день он её приносит и требует возврат денег в связи стем что она якобы конструктивно не подходит на его автомобиль (хотя Я знаю что это не так).

Вопрос - что делать?

Ответы на вопрос (1):

Придется возвратить деньги.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Покупатель купил запчасть переключатель на плиту. Через месяц приносит в магазин и требует возврата денег, ссылаясь на неработоспособность и дефект запчасти. При осмотре были обнаружены следы установки и вскрытия самой запчасти, а также подмены детали на самой запчасти на старую. Гарантию на запчасть магазин не давал. Покупатель требует вовзрата денег и грозится судом. Что делать магазину?

Покупатель обратился через два месяца к продавцу, гарантийной запчасти. Установил её не в специализированном сервисе (мехатроник управляющий автоматической коробкой передач) и требует возврата денег за якобы ненадлежащего качества запчасть. Так как он обратился через 14 дней ему предложили сделать возврат и ремонт без выяснения причины в ответ на его письменную претензию, так же в письме Однако был подан иск на возврат денек с полагающими компенсациями. Что должен был в этом случае предпринять, отдать деньги; отказать в выдаче денег по причине снятия с гарантии; обменять запчасть? И как на это посмотрет суд?

Продал авто зап часть клиенту. Отправил транспортной компанией. Через некоторое время покупатель сказал что запчасть треснута хотя до этого отправили ему фото и он сказал чтоб я отправлял, а на фото которую прислал клиент, запчасть оказалась полностью разобранной. Теперь клиент требует возврата денег хотя не имел право разбирать запчасть. На чьей стороне будет суд?

Работаю в автомагазине. Недавно клиент купил запчасть, поставил её в автосервисе. Через пару дней эта запчасть сломалась. Клиент утверждает, что деталь была не для его автомобиля. Кто виноват, магазин, который якобы продал не ту деталь или автосервис, который не убедился в соответствии запчасти к данному автомобилю?

Был продан стартер надлежащего качества за 4000 т.р на автомобиль, клиент его поставил самостоятельно. Появился скрежет и треск. На следующий день выяснилось, что стартер от другого автомобиля. Он попросил возврат денежных средств, товарный вид был испорчен. Клиенту было возвращено 3200 т.р. Чем это грозит?

Покупатель заказал запчасть на свой автомобиль. После того как пришла деталь и оплатив ее, поехал ставить. Оказалось что причина поломки была не в этой детали. Сама запчасть исправна и подходит на его автомобиль по всем параметрам. Покупатель требует возврата денег за товар.

Могу ли я ссылаясь на закон ОЗПП, а именно ст. 25 отказать в возврате денег, т.к. фактически деталь его и она исправна?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста - Клиент сделал у меня заказ запчасти, которая изготавливается под заказ! Запчасть сделали по указанным клиентом параметрам! При получении он расписался в строчке на КВИТАНЦИИ что претензии к внешнему виду и качеству не имеет! На следующий день приносит Бумагу с ПРЕТЕНЗИЕЙ что якобы она не подходит ему и не может использовать её по назначению! (Запчасть полностью соответствует указанным параметрам) далее пишет, что не ненадлежащего качества, ранее подписывал строку выше указанного. Просит сделать возврат денежных средств, или поменять на аналогичный товар! Обязан ли я ему сделать возврат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я индивидуальный предприниматель. Покупатель заказал запчасти, некоторые установил на свой автомобиль, некоторые не установил, т.к. его родные запчасти ещё в отличном состоянии. Просто сервис, где он делал диагностику и список запчастей, написал ему много лишнего. Замену клиент производил в другом сервисе и там сказали, что половину запчастей не нужно менять. Теперь клиент требует возврата денег за товар, так как по закону у него есть две недели. Могу ли я отказать ему в возврате? Ведь подбор деталей выл верным и они подходят на его автомобиль.

Ситуация следующая, подскажите пожалуйста: В магазине, где я работаю клиентом был заказан фаркоп (тягово-сцепное устройство) на автомобиль. Марка и модель автомобиля была указана клиентом. Клиенты был выдан бланк заказа с указанием марки и модели автомобиля (в котором он расписался) и чек о предоплате за данный товар. Фаркоп был заказан мной у поставщика, привезен из другого города и продан клиенту. Через три дня после продажи (выдачи товара) клиенту выяснилось, что данный фаркоп не подходит на автомобиль клиента. По одной просто причине - клиент НЕВЕРНО указал марку и модель своего автомобиля. В настоящее время клиент хочет вернуть свои деньги. Что предусматривает закон в такой ситуации? Я разверну ситуацию еще больше: Насколько мне известно, некоторые конкурирующие компании таким образом заказывают товар друг у друга (мне известны случаи заказа запчастей), а потом отказываются от них с формулировкой не понадобилась и требуют вернуть деньги. При этом данный купленный товар, как правило, довольно редко пользуется спросом и надолго остаётся лежать не проданным в магазине, извлекая деньги из товарооборота ООО или ИП.

Работаю в магазине запчастей. Клиент заказал запчасть б/у, которая при установке на автомобиль клиента не заработала. Запчасть была принята обратно, деньги возвращены. Клиент требует от магазина оплатить затраты на установку данной запчасти, иначе будет обращаться с жалобой в роспотребнадзор. В компенсации затрат на установку было отказано, т. к. запчасть б/у и о риске клиент был предупрежден. Подскажите, чем данная ситуация может навредить магазину, работаем 1 год и с жалобами в проверяющие органы не сталкивались.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение