Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный в интернет-магазине, или потребовать замену – руководство

• г. Советск

Меня интересует можно ли вернуть деньги за некачественный товар, купленный в интернет магазине или потребовать заменить товар, товар пришёл по почте. Подскажите пожалуйста как мне действовать в такой ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Составьте аргументированную претензию и направьте продавцу.

Спросить
Ирина
06.03.2015, 23:20

Как вернуть деньги за некачественный планшет, купленный по акции в интернет-магазине? Товар получен вчера по почте.

Как вернуть деньги за некачественный планшет, купленный по акции в интернет-магазине? Товар получен вчера по почте.
Читать ответы (1)
Станислав Викторович.
20.09.2014, 12:52

Продавец отказался от исполнения заказа, несмотря на предоплату - как вернуть товар или получить аналогичный?

Купил кондиционер в интернет магазине по распродаже. Оплата через интернет банковской картой. Продавец отписался что товара уже нет и готов вернуть деньги. Через интернет магазин я увидел что товар закончился только через 12 часов как я оплатил. Как можно потребовать купленный мной товар или аналогичный. Если можно + стати из гражданского кодекса. С Уважением Станислав. Г Тюмень.
Читать ответы (1)
Оксана Васильевна
22.01.2016, 23:38

Возможен возврат товара или деньги при покупке в интернет-магазине в г.Москва, находясь в ЮФО?

Заказали товар (бижутерию) по интернету, получили по почте, оплатили. По факту оказалось совсем не то, что заказывали. Можно ли вернуть товар или деньги за товар, купленный в интернет-магазине в г.Москве, если сами находимся в ЮФО.
Читать ответы (1)
Александр
17.09.2016, 07:10

Как вернуть деньги или заменить некачественные инструменты видеодомофона - мои дальнейшие действия

Купил в интернет магазине все инструменты видеодомофон. Он оказался некачественный. Звук есть, а видео нету. Поначалу видео показывало, но с перебоями. Написал e-mail в интернет магазин. Моё письмо переправили поставщику. Сказали ждать 5-10 дней. Как мои дальнейшие действия? Как заменить некачественный товар или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Крайнова Светлана Владимировна
11.12.2014, 11:25

Как вернуть деньги после обмана в интернет-магазине при оплате через почту России?

Меня обманули в интенрнет-магазине. Оплатил товар (сотовый телефон) через почту России. Товар не пришел, на звонки магазин не отвечает. Как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Татьяна
21.01.2015, 16:48

Проблема с некачественным товаром в интернет-магазине - что делать

Интернет-магазин выслал некачественный товар, я написала претензию, они ответили, что товар нужно выслать назад, я выслала, на почте магазин товар не забрал, вернулось все назад. Я опять оплатила услуги почты. Как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Алексей Витальевич
26.12.2014, 16:02

Интернет-магазин отказывается вернуть деньги за некачественный товар - как решить проблему без юридического адреса и названия?

Интернет-магазин отказывается принять некачественный товар и вернуть за него деньги. На сайте этого интернет-магазина нет юридического адреса и названия. Есть только номера телефонов. У меня есть переписка по электронной почте с ними. Что мне делать? Спасибо!
Читать ответы (3)