Может ли предприятие, в свою очередь, потребовать взыскать что либо в каком-либо порядке с этого бухгалтера?

• г. Кострома

Ситуация следующая. Был на предприятии бухгалтер. За время своей работы бухгалтер напортачил несколько раз, за что его благополучно уволили. Бухгалтер ушел, а вред, причиненный им, остался. Теперь налоговая желает применить к предприятию санкции за допущенные нарушения. Может ли предприятие, в свою очередь, потребовать взыскать что либо в каком-либо порядке с этого бухгалтера? (в трудовом договоре условия о полной матответственности не было - старая редакция).

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Алексей!

Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.

Материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба возлагается на работника в следующих случаяе, когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными федеральными законами на работника возложена материальная ответственность в полном размере за ущерб, причиненный работодателю при исполнении работником трудовых обязанностей.

В любом случае, работник обязан будет нести материальную ответственность, в не зависимости от договора.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос: Возможна ли ниже описанная ситуация?

Как правильно это оформить документально?

Учредитель предприятия "А" предоставил займ (беспроцентный) предприятию "А". В свою очередь предприятие "А" предоставило займ (процентный) преприятию "В". Предприятие "В" не выплатило займ в срок предприятию "А" и по условиям договора погасило займ оборудованием, которое напрямую было передано учредителю предприятия "А". Таким образом был погашен займ предприятия "В" перед предприятием "А" и предприятия "А" перед своим учредителем.

С уважением Татьяна

Спасибо.

Муниципальное предприятие А реорганизуется путем присоединения к муниципальному предприятию Б. Каким образом должен быть уволен главный бухгалтер предприятия А? Кто издает приказ о его увольнении и по каким основаниям? Ведь на реорганизованном предприятии Б уже есть главный бухгалтер.

Ситуация такая: главный бухгалтер частного предприятия уволился по п.1 ст. 36 КЗоТ. Документация по общей описи была передана новому бухгалтеру. На момент увольнения предприятие не имело к работнику никаких претензий, о чём соответствует созданный по предприятию приказ об увольнении, выплачена сумма расчетных, и выданная на руки работнику трудовая книжка. По истечению недельного срока, новый бухгалтер стал предъявлять бывшему главному бухгалтеру претензии по поводу отсутствия некоторых первичных документов и требует возместить ущерб предприятию. Бывший главный бухгалтер утверждает, что все первичные документы на момент её ухода были на месте и их нынешнее отсутствие объяснять не собирается. Вопрос: кто прав и как выйти из ситуации, если по доброму не получается? Имеет ли право предприятие каким-либо образом потребовать с бывшего главного бухгалтера возмещение ущерба?

Предприятие 1 (МУП) реорганизовалась путем присоединения его к Предприятию 2 (МУП). Контракт с директором предприятия 1 расторгнут администрацией в связи с ликвидацией с выплатой ему 2 выходных пособия. Главного бухгалтера приняли в Предприятие 2 по срочному трудовому договору на 3 месяца. Теперь главный бухгалтер просит выплатить ей 2 выходных пособия и компенсации при увольнении. Законно ли просит главный бухгалтер данную выплату? Спасибо.

Администрация вынесла постановление о реорганизации (предприятия 1) путем присоединения его к (предприятию 2). Администрация уволила директора (предприятия 1) в связи с ликвидацией, главный бухгалтер (предприятия 1) в своем приказе тоже написала уволить в связи с ликвидацией предприятия. А в трудовой книжке написано уволить с работы в связи с переводом в предприятие 2. Потом в предприятие 2 написали приказ о принятии ее на работу по срочному трудовому договору на 3 месяца. Сейчас написала письмо руководителю (предприятия 2) о выплате выходного пособия и компенсации. Считается ли реорганизация предприятия ликвидацией и законно ли просит гл.бух компенсацию. Спасибо.

Одно лицо регистрирует комерческое предприятие "О", назначает директором другое лицо, затем предприятие "О" становится управляющей компанией комерческого предприятия "Д". предприятие О заключает договор аренды с предприятием "Д" и переадает по договору метериальные ценности. В предприятии "Д" директором работает сын учрежителя предприятия "О" который назначает на должность своего заместителя отца и учрежителя предприятия "О"

Есть ли в данном случае какие либо нарушения действующего законодательства.

Моя коммерческая фирма заключила договор с гос предприятием на реализацию излишнего оборудования. Но до того как мы перешли к выполнению договорных обязательств государственное предприятие было преобразовано в казенное. Мингосимущество РФ запретило предприятию исполнять договор и потребовало его расторжения. Могу ли я применить штрафные санккции ссылаясь на то, что решение о преобразовании предприятия в казенное не может затрагивать обязательства, возникшие до того, как статус предприятия был изменен? Как я могу потребовать выполнения обязательств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите сделать запись в трудовой книжке. На предприятии было полное сокращение численности так как предприятие готовят под ликвидацию. 31 декабря 2011 уволили весь штат. Какой датой должна быть запись, если 31 декабря выходной?

Какую запись сделать в трудовой главному бухгалтеру если в штатном расписании главный бухгалтер был в одном лице как 1 штатная еденица?

Главный бухгалтер уволился с предприятия 16.01.2017 г. за период ее работы экономист предприятия которой по сей день работает не сдал справки по валютному контролю. Предприятию выписали штраф в размере 250 000 рублей. Бывшей работодатель хочет взыскать эти штрафы с бывшего главного бухгалтера через суд. Правомерно ли это если это не было прописано в должностных инструкция и не было в трудовом договоре пункта о полной материальной ответственности.

Моё предприятие заключило договор с службой охраны труда другого предприятия. Должны ли специалисты отдела охраны труда другого предприятия при выполнении своих должностных обязанностей проходить первичный инструктаж на моем предприятии если они относятся к другому предприятию. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение