Проблема с гарантией - как разрешить конфликт с сервисным центром по поводу неисправного телефона

• г. Дятьково

Скажите сдала в техно парк бум сити телефон 8 августа, срок гарантии был до 18 августа, сегодня 46 день, приехала туда. Сначала после длительного ожидания мне вышли и сказали что приходите завтра, завтра телефон привезут, сегодня всё равно менеджера по возвратам нет. я сказала что мне не очень удобно это, решайте сегодня или телефон новый или деньги. Этот сотрудник опять убежал минут на 20,после чего вынес мне бумажку. В которой говорится что все по моей вине. Причем там еще написано что коммуникатор не включается и не заряжается. Я забрала это техническое заключение. Он попросил меня расписаться у него на бланке но я отказалась это делать. Затем я позвонила в сервисный центр который находится в Москве, чтобы узнать что вообще с моим телефоном, на что мне сказали что во первых вы звоните в Москву, а во вторых причем тут мы и техно парк, после чего меня переадресовали на другого менеджера, который пытался найти мой аппарат, затем по фамилии делал запрос, но всё так же безуспешно. Но когда я сказала что у меня есть техническое заключение и назвав его номер попросила сказать что с моим телефоном и где он,мне ответили мы вам никаких комментариев давать не будем, до свидания. Подскажите что делать?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходима письменная мотивированная претензия на возврат его стоимости.

Спросить