Как принять ответственность за дефектные туфли со срывом молнии - гарантийный случай или нет?

• г. Тюмень

Купила туфли. Через 10 дней собачка на молнии развалилась. Так, что застегнуть-расстегнуть невозможно молнию. Гарантия 30 дней. По чеку. Отдельно гарантийного талона нет, есть памятка по эксплуатации и все. Ни где не написано, что на замки гарантия не распространяется. Однако меня уверяют, что это не гарантийный случай. Взяли обувь на экспертизу, заранее меня заверив, что она будет для меня бесполезной. Прав ли продавец? И могу ли я рассчитывать на возврат денег или хотя бы ремонт за их счет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно действующему законодательству гарантия на обувь не распространяется на все сменные детали, а именно, на стельки, набойки, шнурки, замки, и прочую обувную фурнитуру.

По закону обувь подлежит замене, если:

- отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);

- истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;

- нарушены ниточные швы;

- осыпался краситель.

Таким образом, в Вашем случае продавец прав.

Спросить