Что делать, если при приемке телефона в гарантийный ремонт не указали внешние повреждения и затем отказали в ремонте?

• г. Оренбург

При приемке телефона в гарантийный ремонт внешних повреждений не было указано приемщиком позже отказали в ремонте сославшись на мех повреждение разъема сим карты\мои действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию на отказ в приеме телефона в ремонт

Спросить
Михаил
29.05.2016, 00:46

Отказ в гарантийном ремонте телефона - какие действия предпринять?

Мне отказали в гарантийном ремонте телефона. Сдавал телефон не через магазин, а сразу в АСЦ оттуда он был направлен в ремонт в другой АСЦ на ремонт. Где было отказано в гарантийном ремонте на основании мех. повреждений. Согласно акту диагностика не проводилась, а был только внешний осмотр причем в АСЦ куда сдавал в акте наряде на ремонт который мне выдали на руки данное повреждение не фигурирует. Написал претензию на АСЦ куда сдавал с требованием проведения ими бесплатного ремонта. Какие еще действия я могу предпринять? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
29.05.2016, 01:05

Отказано в гарантийном ремонте телефона Samsung А5 - какие действия можно предпринять?

Сломался телефон Самсунг А 5 (при включенном телефоне не работает экран). Покупал в Эльдорадо. К продавцу не стал обращаться отнес в АСЦ. Телефон был транспортирован на ремонт в другой АСЦ где было отказано в гарантийном ремонте на основании механического повреждения. Причем диагностика не проводилась а был только визуальный осмотр. Также при приеме телефона в акте наряде на гарантийное обслуживание которое мне дали на руки не было указано ни комплектность ни состояние телефона (мех. повреждение не указанно). Забирали телефон без коробки. Написал претензию к АСЦ в который сдавал с требованием проведения ими бесплатного ремонта. Какие еще действия я могу предпринять?
Читать ответы (1)
Саша
04.06.2016, 10:34

Отказали в гарантийном ремонте смартфона из-за обнаруженных механических повреждений - как решить проблему?

Отказали в гарантийном ремонте смартфона. Обнаружили мех. повреждения. Смартфон был приобретен через салон Мегафон. Проблема не работает микрофон. Смартфону меньше месяца. В акте приема на ремонт указан внешний вид нового без всяких повреждений. В сервисном центре обнаружили внешние повреждения. В связи с этим был отказ в ремонте. В салоне Мегафон отказываются признавать свою вину и возвращать деньги т.к. они являлись посредниками между мной и сер. центром. Помогите с данной проблемой. Подскажите что дальше делать.
Читать ответы (3)
Наталья
12.04.2020, 15:03

Невключающийся телефон на гарантии - Отказали в ремонте с причиной \'механические повреждения дисплея\'. Как поступить?

Телефон находится на гарантии. Не включается. Внешних повреждений нет. отказали в гарантийном ремонте с формулировкой " механические повоеждения дисплея".что делать?
Читать ответы (3)
Игорь
29.07.2016, 17:54

Сервис отказывается от гарантийного ремонта, утверждая о наличии внутренних механических повреждений

Сервис отказался произвести гарантийный ремонт, ссылаясь на внутренние механические повреждения, хотя при приёме телефона внешних дефектов не обнаружено.
Читать ответы (1)
Ирина
10.09.2015, 10:29

Страховая отказала в возмещении повреждения заднего бампера при повторном случае - правомерно ли это?

Производила ремонт переднего бампера по направлению страховой, при этом был произведен осмотр ТС перед ремонтом, и в акте зафиксированы повреждения потертость заднего бампера. О ремонте заднего бампера не заявлялось. После ремонта тс на осмотр в страховую не представлялось. В последствии произошел страховой случай. Повреждение заднего бампера. О чем было заявлено в страховую компанию. Страховая в ремонте отказала на основании п. ПравилПовторное повреждение узлов, агрегатов и деталей застрахованного ТС, о повреждении которых Страховщику был о заявлено ранее и по которым не была произведена выплата страхового возмещения. Правомерно ли страховая отказала в возмещении?
Читать ответы (2)
Вячеслав
18.03.2017, 12:36

Оспорить отказ в гарантийном ремонте и возврат денег за поврежденный iPhone - возможные действия и шансы на успех в суде

04.07.16 г. мною был приобретен iPhone 5S в магазине Мвидео. На телефон установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. В январе 17 года стал периодически отказывать динамик, далее 31 января 17 г. при включении телефона на мониторе появились вертикальные полосы и не реагировал сенсор. В связи с этим телефон был сдан в гарантийный ремонт 31.01.17 г. В приемном корешке квитанции в строке внешнее состояние указано: уп, незначительные царапины и потертости, следы эксплуатации. 22 феврвля мне в гарантийном ремонте было отказано, с объяснением, что в моём случае гарантийный случай не наступает, так как на телефоне обнаружены механические повреждения. Именно вмятины на корпусе телефона, которые не были обнаружены и зафиксированы при сдаче в ремонт. А при получении товара 22 февраля я обнаружил не оговоренные при сдаче повреждения, а именно: механическое повреждение корпуса в виде вмятины в верхнем правом углу мобильного устройства. В связи с этим повреждением мне отказали в гарантийном ремонте. Я написал претензию в магазин на возврат денег за телефон сославшись на 18 ст. Закона о защите прав потребителей. В ответе на претензию мне отказали в возврате денежных средств. На наш вопрос о механическом повреждении в претензии ответили: При приемке вашего телефона, сотрудник осматривал аппарат и демонстрировал Вам все недостатки, включая, потертости, сколы и вмятины, что не соответствует действительности. Какие действия я могу предпринять в моём случаи и какие мои шансы выиграть судебное разбирательство. Спасибо всем кто сможет ответить и дать дельный совет. С уважением, Дмитрий.
Читать ответы (4)
Анастасия
19.08.2012, 17:42

Написала заявление о том, что повреждение было нанесено задолго до появление неисправности.

Сдала мобильный телефон в сервис для ремонта. В гарантийной ремонте отказали в связи с механическим повреждением. Написала заявление о том, что повреждение было нанесено задолго до появление неисправности. Не получила ответ от сервисной службы. Не давала согласие на платный ремонт. Через 14 дней получила извещение явиться за телефоном. Телефон не отдают. Требуют оплатить ремонт в размере 6700 р (это почти полная стоимость телефона)
Читать ответы (1)
Александр
10.06.2004, 22:25

Возможна ли доказательство, что царапина на объективе фотоаппарата была нанесена в гарантийной мастерской

Сломался дорогой фотоаппарат, купленный в апреле этого года. Внешних повреждений не было. Сдали в гарантийный ремонт, вернули его через месяц (забрал сегодня). Для ремонта нужна замена объектива, т. е. самая дорогая часть, поэтому в мастерской умышленно была нанесена царапина на внешнюю сторону объектива и составлен акт о том, что повреждения нанесены во время эксплуатации и в гарантийном ремонте отказали. Можно ли доказать, что царапина была нанесена на тот момент, когда фотоаппарат находился в гарантийной мастерской, а не во время его эксплуатации?
Читать ответы (2)