Какие расходы суд может взыскать с другой стороны, если мы согласие на проведение ремонтных работ не давали?

• г. Москва

Здравствуйте. Наследники еще не получили свидетельство гос. регистрации права. Сын вместе с другой наследницей проводят в квартире, которая является наследственным имуществом, ремонт (выкладывают напольную плитку во всей квартире (во всех комнатах, включая спальню и т.д.), покупают клей для плитки в избыточном количестве, обои, фотообои,акриловую краску, меняет унитаз, ванну, изначально установили металлическую дверь, ключи от квартиры не дают), в то время как у нас идет суд о признании права собственности по половине квартире. Изначально в квартира была в нормальном состоянии, были крашенные полы, наклеяны обои. Вправе ли сын с наследницей осуществлять в квартире ремонт, если идут судебные разбирательства? Какие расходы суд может взыскать с другой стороны, если мы согласие на проведение ремонтных работ не давали? При этом их сторона, с их слов, высылала нам письма с описью вложения, в которых требовала возместить расходы на ремонт. Но до нас письма эти не доходили.

Читать ответы (0)
Аноним
24.09.2015, 04:55

Спор о наследстве - Может ли наследник проводить ремонт в квартире без согласия другой стороны?

Наследники еще не получили свидетельство гос. регистрации права. Сын вместе с другой наследницей проводят в квартире, которая является наследственным имуществом, ремонт (выкладывают напольную плитку во всей квартире (во всех комнатах, включая спальню и т.д.), покупают клей для плитки в избыточном количестве, обои, фотообои, акриловую краску, меняет унитаз, ванну, изначально установили металлическую дверь, ключи от квартиры не дают), в то время как у нас идет суд о признании права собственности по половине квартире. Изначально в квартира была в нормальном состоянии, были крашенные полы, наклеяны обои. Вправе ли сын с наследницей осуществлять в квартире ремонт, если идут судебные разбирательства? Какие и все ли расходы суд может взыскать с другой стороны, если мы согласие на проведение ремонтных работ не давали? При этом их сторона, с их слов, высылала нам письма с описью вложения, в которых требовала возместить расходы на ремонт. Но до нас письма эти не доходили.
Читать ответы (1)
Оксана Евгеньевна
26.05.2014, 08:20

Отваливающаяся плитка в ванной - кто несет ответственность за недостатки - застройщик или собственники?

Год назад приняли квартиру у застройщика. Ближе к зиме в ванной отвалилась плитка. Мы с мужем ее приклеили самостоятельно, при этом по той стене установили розетку, а также покрасили всю плитку в ванной краской. Сейчас у нас плитка отвалилась уже с двух сторон в ванной и еще грозиться в трех местах отвалиться. Застройщик говорит, что это не их проблема, так как плитка другая, и мы произвели скрытые работы по установке розетки. Правомочны ли они нам отказать в перекладке отваливающейся плитки, так как это является скрытым недостатком. Еще раз уточню, плитку мы не меняли, просто купили краску и покрасили поверх плитки. Розетку установили под плиткой, там был вывод под ней. Застройщик утверждает, что суд мы изначально проиграем и ничего они нам менять не собираются.
Читать ответы (1)
Алексей
06.05.2015, 14:13

Проблемы с кладкой плитки в ванной - некорректное положение, выпуклость и расхождение схемы кладки - как решить ситуацию?

Строитель наклеил плитку с рисунком (панно) в ванной вверх ногами. После переделки плитка стала выпуклой (т.е. по краям плитка прилегает к стене ровно, а в центре отступает от стены около 3 мм.). При этом плитка была положена на 3-х стенах не в соответствии с рисунком-схемой кладки плитки (т.е. вместо кладки от центра, строитель выложил от стены, так, что на одной стене в панно получилось 3 цветка, а на другой 4, хотя изначально задумка была другой). Также необходимо отметить, что стена была неровная и при кладке плитки строитель параллельно выравнивал стену. Слой выравнивания достаточно толстый (возможно из-за одновременного выполнения работ по выравниванию при кладке плитка оказалась выпуклой). Менеджер утверждает, что свои обязательства выполнил в полном объеме. Менеджер (физ. лицо), с которым был заключен договор на выполнение ремонтных работ в квартире под ключ, утверждает, что ему не дали техническое задание по кладке с указанием сколько нужно и где отрезать плитку, что он не расписывался в схеме кладки плитки, предоставленной строителю, что плитка лежит выпуклой из-за того, что плитка плохая, дешёвая (покупали плитку 30*45 см., 1 кв. м. стоит около 700 руб.; 1 плитка-панно стоит 300-400 р. в магазине с оптовыми ценами). Нас данная ситуация не устраивает, т.к. плитка выложена не в соответствии со схемой кладки плитки, а также оказалась выпуклой посередине плит. Подскажите, пожалуйста, как решить данную ситуацию? P.S. Большое СПАСИБО за Ваши комментарии и советы!
Читать ответы (2)
Стас
21.07.2016, 12:14

Проблемы с заказанной плиткой - возможно ли вернуть ее в магазин после 14 дней?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Читать ответы (3)
Татьяна
04.02.2015, 16:56

1. Срок ответа на претензию - что говорит закон?\n2. Ожидаемые результаты рассмотрения претензии по замене плитки в магазине ОБИ.

В следующем: 30.11.2014 мной в магазине ОБИ была приобретена плитка напольная (керамогранит) . Согласно выставленному образцу я покупала плитку, как глянцевую. Доставка из магазина Оби была осуществлена 02.12.14. Принимали плитку рабочие, которые проводят ремонтные работы у меня в квартире. Они провели серку артикула и количество. Все совпадало, поэтому приняли без проблем. Спустя какое то время, а именно 28.01.2015, когда ремонтные работы в квартире подошли к тому этапу, чтобы начать укладку плитки выяснилось, что плитка в упаковке матовая. В этот же день я обратилась в магазин ОБИ с пояснениями почему поставили плитку матовую. Мы совместно с сотрудником магазина еще раз проверили артикул на образце глянцевой плитки и артикул в чеке. Все было верно. Сотрудник магазина сходил на склад для уточнения вопроса и мне сказали, что произошла техническая ошибка и мне отгрузили матовую плитку. Глянцевая плитка имелась в наличии в магазине и мне оформили обмен на 30.01.15 (при этом мне на руки никакие бумаги не выдавали, просто сказали ожидайте, 30.01 у вас заберут матовую плитку и привезут глянцевую. Но 29.01 мне позвонила сотрудница ОБИ и сказала, что на выставленном образце написан не правильный артикул и за глянцевую плитку мне придется доплатить (она дороже в 2-2,5 раза оказалась). Я отказалась и написала претензию в магазин с просьбой заменить матовую плитку на глянцевую. Вопрос №1: В какой срок они должны ответить на претензию. Вопрос№2: Чего можно ожидать от данной ситуации P.S Обмен и возврат товара в магазине ОБИ 101 день.
Читать ответы (5)
Лариса
17.02.2015, 14:41

Недобросовестный магазин расчета плитки - предъявление претензии и возврат лишнего товара

Была куплена керамическая плитка, магазин предоставляет услуги расчета плитки по нашим размерам, Эскиз, как это будет выглядеть в ванной, картинки всех стен помещения. Когда нам предлагали расчет плитки, в специальной программе по нашим размерам, было сказано, что просчитывается все, чтобы не было лишней плитки и минимум обрези. Была произведена оплата, т.к. плитка была по каталогу, доставка в течение 2 дней. Начав класть плитку мы обнаружили лишнее, и до меня дошло, что плитку они поставили коробками целыми, без каких-то штучных до вложений. Получается они вводят в заблуждение людей при продаже (на обсчете, заранее закладывая лишнее), причем лишнего у меня одного цвета получилось только 0,7 кв.м. А на товарном чеке сразу пишут: лишнее количество приобретенного товара не является основанием для возврата. Есть ли смысл предъявить претензию магазину, что они вводят в заблуждение людей, при оказании услуг о расчету плитки и завышении объема плитки по факту при выставлении счета? Можно ли вернуть лишнюю плитку?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.03.2013, 21:05

Соседская споры о демонтаже установленной двери - юридический аспект и возможные последствия

Мы живем в многоквартирном доме, на одной площадке 6 квартир. 3 по левую сторону, 3 по правую. Мы по левой стороне решили сделать тамбур (проемы для двери изначально сделаны застройщиками). При обсуждении этого вопроса с соседями, все были устно согласны. Решили взять с них письменное согласие. Соседи из одной квартиры подписали, а в другой квартире - не могли никак их застать дома. Установили дверь. После установки оказалось, что соседка, которая не подписала согласие, не согласна на установку двери. Дверь установили за собственные денежные средства, с нее этих денег никто не требовал. Хотели ей отдать ключи от двери, она отказалась. Дверь открыта (на замок не закрываем). Сказала будет обращаться в суд. Законно ли демонтировать данную дверь?
Читать ответы (1)
Ирина
08.05.2008, 11:55

Могу ли я продать квартиру (муж дает согласие) и купить новую, но чтобы квартира была так же в моей собственности.

Я являюсь собственником жилья, приобретенной до брака. В браке 5 лет. На данный момент в моей квартире мы не прописаны. Могу ли я продать квартиру (муж дает согласие) и купить новую, но чтобы квартира была так же в моей собственности. Не вместе нажитым имуществом. Т.к. все вложения идут с моей стороны - квартира + ипотека.
Читать ответы (1)
Алексей
20.12.2011, 06:20

Как мне попасть в квартиру для проведения осмотра службами БТИ для дальнейшего оформление собственности.

Выиграл суд. Право собственности на квартиру за мной. Ранее квартира не была зарегистрирована (я во время наложил арест). На данный момент на квартире чужая дверь. Как мне попасть в квартиру для проведения осмотра службами БТИ для дальнейшего оформление собственности. Добровольно мне ключи от квартиры не дают. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Елена
10.06.2013, 11:29

Возможность и правомерность возврата кафельной плитки без упаковки по статье 18 ЗЗПП в связи с отказом продавца

У предпринимателя в магазине купила кафельную напольную плитку в количестве 14 штук - 1,26 кв.м. (количество не кратно упаковке - 15 шт.). Доставка плитки до моего дома была осуществлена транспортом продавца за мой счет. Купленная плитка в момент передачи мне была упакована в коробку, целостность которой была нарушена продавцом, т.к. 1 штуку плитки продавец вынул из коробки (полная упаковка составляет 15 шт., а мне продано 14 штук). При приемке товара по количеству и качеству упаковка (коробка) была разорвана мной по контуру, а далее при переносе к месту временного хранения коробка разорвалась полностью на отдельные части. Через 10 дней я приняла решение вернуть купленную плитку продавцу по статье 25 Закона о защите прав потребителей, как не устраивающую меня по своим внешним качествам. Товар сдан продавцу по заявлению, о чем в заявлении продавцом сделана запись Принято, подпись, дата. Расписка продавца в приеме товара в магазин отсутствует. По прошествии трех дней продавец отказывается принять плитку без упаковки, письменного ответа на мое заявление не дает, и более того отрицает факт сдачи товара в магазин (есть два свидетеля с моей стороны готовые при необходимости подтвердить этот факт в суде). Правомерен ли отказ продавца в приеме плитки без упаковки? Есть ли возможность вернуть продавцу эту кафельную плитку по статье 18 ЗЗПП без упаковки как товар ненадлежащего качества? Основание: на плитке имеются известковые следы, которые при многократном вытирании влажной тряпкой не убираются полностью и остаются видны (плитка темного цвета). Этот факт, собственно, и является основной причиной возврата плитки продавцу.
Читать ответы (1)