Проблемы с автомобилем после Тех. обслуживания в автосалоне Фольксваген - неотвеченные претензии и повреждение крышки багажника
Я купила авто (Фольксваген Поло 2013 г.в.) в автосалоне Фольксваген у официального дилера в г.Ек-рге в январе 2014 года. В ноябре того же года я приехала в тот же автосалон на первое Тех. обслуживание. ТО провели в тот же день, но машину я забрала со стоянки автосалона только на следующий день и обнаружила на крышке багажника царапину длиной 10-12 см, ранее которой не было. Я сразу указала на этот дефект приемщику автосалона, он предложил мне написать претензию, что я и сделала, но ни ответа ни привета уже почти 10 месяцев. Подскажите как мне быть, какие мои дальнейшие шаги. Заранее благодарю!
Добрый день. Необходимо провести оценку ущерба, выставить повторную претензию автосалону с требованием о компенсации ущерба и ссылкой на обращение с предыдущей претензией. Через 10 дней в случае отказа или не поступления ответа, обращайтесь в суд.
Спросить