Проблемы с новым велосипедом - цепь слетела и порвалась. Что делать в такой ситуации?
День добрый!20 сентября купила ребенку велосипед скоростной за 12 тыс. отъехав от магазина, слетела цепь. Мужчина, разбирающийся в них, сказал, слабая натяжка цепи и она скоро порвется, лучше обменять. Мы вернулись в магазин и все это повторили. Нам посоветовали прочитать инструкцию и нам позвонят, когда появится директор. Инструкцию мы изучили, звонка так и нет, а на следующий день, после покупки, цепь порвалась. Велосипед стоит. Как мне быть в этой ситуации? И прийти в магазин не могу, работаю за 130 км от дома. А время идет.
Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить