Незаконная продажа сотового телефона - дополнительные платежи за ненужную сим-карту

• г. Барабинск

Есть вопрос по приобретению товара. Приобретался сотовый телефон. Цена была указана 990 рублей. Продавец дает симкарту одного из операторов якобы в подарок. Но на чеке сим карта эта 150 рублей. А сам телефон 840 рублей. Получается же, что за сим карту платишь реальные деньги, которая не нужна и будет лежать просто так, но и телефон фактически по чеку стоит 840, а не 990. Вопрос, данный действия противозаконны?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Нет, это обман со стороны продавца. Если вернете сим карту и Вам обязаны вернуть 150 руб.

Спросить
Светлана
26.07.2020, 11:12

Как вернуть деньги за переплату за телефон в салоне МТС?

07.2020 мною в салоне мтс был преобретен р кредит телефон редми ноут 9 за сумму 20900 и в подарок флеш карта, спустя 3 дня я увидела в другом магазине мтс что мой телефон стоит 16990, позвонив в мтс банк я узнала что по чеку телефон стоит 15900 +флеш карта 1499 (которое мне якобы в подарок) +стекло 999 + 2 сим карты и страховка (которая шла также в подарок) девушка с банка сказала что я могу вернуть либо деньги за то что в чеке а у меня этого нет, либо полностью все по чеку, но продовец отказала в возврате и сказала что не знает как стекло попало в чек а сим карты просто забыла отдать. Прошу пожалуйста помогите.
Читать ответы (9)
Александр
06.09.2022, 14:44

Конфликт в магазине сотовой связи - как поступить, если клиент отказался от акции?

Я продавец консультант в салоне сотовой связи оформлял телефон по акции которая включает себя симкарту цена по акции клиенту не понравилась, а сим-карты уже была оформлена и она потребовала пробить телефон без акции. Должен ли я возмещать ей цену симкарты и тарифного плана.
Читать ответы (2)
Елена
15.02.2015, 15:10

Незаконное взимание оплаты за бесплатные сим-карты - обман или ошибка?

При покупке в салоне связи Связной смартфона были предложены дополнительно бесплатно две симкарты. При проверке чека оказалось, что за данные симкарты было заплачено 200 руб. При обращении в салон вопрос не разрешился, т.е. продавец объяснил данный факт тем, что заплачено фактически было меньше суммы, которая указана в чеке, что не соответствует действительности. Как можно в данной ситуации квалифицировать действия продавца салона?
Читать ответы (1)
Гульнара.
24.09.2016, 21:12

Навязывание сим-карт и дополнительной гарантии - как вернуть деньги в Евросети?

Сегодня в Евросети приобретали смартфон. На ценнике было указано 6138 руб. В подарок предлагали сим-карту, на наш отказ, пытались убедить, что на цене телефона это не отразится, и будет сделана скидка 200 руб. Все-таки мы ответили отказом. При расчете на распечатали бумагу, как оказалось потом, это дополнительный сервис на три года. Оплатив стоимость телефона, мы ушли (не заглянув в чек, т.к. торопились). Оплатили мы за все 5900 (398 бонусами СПАСИБО и 5542 наличными). Позже в чеке увидели: Телефон - 4490; Скидка - 200; Гарантия (2-й, 3-й год) - 849; Чехол - 399; Скидка - 398 (судя по всему на чехол); Сим-карта Мегафон - 0; Тариф Мегафон - 200; Тариф Билайн - 200; Сим-карта Билайн - 2. При всем этом сим-карты мы не брали. То есть в ценнике цена была указана со всем, выше перечисленным, но там не было всей этой информации. Получается нас ввели в заблуждение при покупке телефона и навязали все остальное. Скажите, пожалуйста, как нам вернуть деньги за навязанные сим-карты и дополнительную гарантию?
Читать ответы (1)
Александр
20.01.2016, 13:17

Что делать с просроченной подарочной картой магазина IKEA - возможность возврата средств

У меня на руках просроченная подарочная карта магазина IKEA. подарили мне ее 2 года назад на сумму 10000 рублей, вместе с ней отдали чек на эту же сумму. На карте написан срок действия карты, этот же срок указан в чеке. Магазин IKEA карту не принимает, ссылаясь на то, что она просрочена и деньги сгорают. Можно ли добиться возвращения денег по этой карте? Ведь приобретая карту, получается, что покупатель оставляет предоплату за товар, который в последствие не был получен. А в чеке, если его можно считать договором между покупателем и продавцом нигде не говорится, что при окончании срока действия карты, деньги присваиваются магазином.
Читать ответы (1)
Марина
27.02.2019, 20:51

Могу ли я вернуть сим-карты и потребовать возмещения их полной стоимости после покупки в кредит в Связном?

Взяла в кредит телефон в "Связном". Уже после оформления продавец положил в коробку с товаром чек и 2 сим-карты, якобы в подарок. Придя домой, обнаружила, что в чеке указана полная стоимость этих карт. Изначально мне никто о них не говорил ничего. Могу ли я вернуть эти сим-карты в магазин и потребовать возместить их полную стоимость?
Читать ответы (1)
Елена
25.05.2019, 12:20

Неправомерное включение сим-карт Мегафона в покупку телефона для пожилого человека - Как вернуть деньги за ненужные сим-карты?

Купила в Связном телефон для пожилого человека. Цена на витрине 1690. Отдала деньги, получила чек. Дома увидела что телефон стоит 1090, скидка 600 рублей и плюс две сим карты Мегафона по 300 рублей. Одна сим карта с недействующим уже тарифом. Мне эти сим карты не нужны, тем более они были проданы без моего ведома и без оформления договора на их приобретение. Могу ли я вернуть деньги за эти сим карты. Они не активированы.
Читать ответы (2)
Наталья
07.09.2019, 10:27

Нарушение законодательства - списание денег с неиспользуемых сим-карт и передача паспортных данных без согласия

В каких закона можно посмотреть, сотовый, оператор, по не использованным сим картам внес счет в минусовой баланс, и списывает деньги с другой сим карты не уведомляя меня, только исчезают деньги со счета Активных сим карт. Так же какой закон о передаче паспортных данных не законно, так приобретался телефон в другой компании, и сим карты не оформлялись (продавец договоров не выдал согласие на передачу паспортных данных не предоставляла, Сумма была взята за телефон и аксессуары сим карты спрятаны в коробку в телефоне в низу).
Читать ответы (1)
Темыч
24.07.2017, 07:02

Обман при покупке в Связном - выявлены неправомерные платежи на чеке

06.07.2017 г. В Связном был приобретен в кредит мобильный телефон, чехол и защитное стекло. Ну на радостях покупки бегло пробежал глазами по кредитному договору вроде все устраивает. Продавец в подарок к телефону дал аж целых 7 Сим карт. Вот сегодня, а именно 24.07.2017 г. Решил проверить документы. Чек на покупку был сложен и прикреплен степлером так, что на нем только было видно цену телефона, чехла и защитного стекла. Открепив чек и развернув его полностью, я был шокирован. В Ценник была вбита какая то страховка почти на 7 тысяч и все эти Сим карты, которые шли типа в подарок к телефону, красовались на чеке с ценой в 350 р! За одну! Подскажите пожалуйста, что можно предпринять по этому поводу? Сим карты с таким ценником и страховка мне не нужна! Меня просто обманули.
Читать ответы (1)
Денис
06.07.2017, 18:53

Технические недостатки нового кнопочного телефона - возможности возврата и сокращения времени экспертизы

Купил новый кнопочный телефон в салоне сотовой связи. На момент обращения к вам время владения 3 дня 1. Цена телефона на витрине была 1790 р. телефон нам показали. Когда мы дали добро на покупку, нам пробили чек и попросили паспорт. На вопрос "зачем", сказали что в подарок идет сим карта. У меня на тот момент с собой паспорта не было. Мне сказали, что подарок аннулируется. Тогда я согласился сходить домой за паспортом. Сим карту мне оформили. Придя домой мы посмотрели чек, где было указано, что стоимость телефона 1640, сим карта 150 руб, итого 1790. 2. технические недостатки. При покупке телефона продавец нам демонстрировала мелодии. На мой вопрос почему тихо играет, мне сказали что нужно настраивать, мелодия играет по нарастающей, мы поверили и купили. Поставили свою сим карту. На следующий день, подключив наушники из комплекта, через 2-3 минуты пошел сильный нагрев клавиш, камера работает расплывчато, хотя продавец говорила что тут качественная камера. Дозвониться на телефон можно только со второго раза, т.к. при звонке телефон сам скидывает. Обратившись в главный офис фирмы мне предложили сдать телефон на экспертизу, которая длится 30 дней, и то врят ли помогу, т.к. по их словам таких дефектов просто не бывает. 1. могу ли я сделать возврат сим карты, т.к. при покупке товара нельзя в обязаловку продавать второй? 2. Есть ли шансы вернуть или обменять телефон и уменьшить время экспертизы? Хотелось бы подкрепиться на конкретные статьи законов, т.к. завтра еду в главный офис.
Читать ответы (4)