Суд взыскал сумму в пользу покупателя, потерявшего товар при перевозке транспортной компанией. Компания не отвечает на претензию. Можно подавать регрессный иск?

• г. Москва

По решению суда с фирмы-продавца взыскана сумма в пользу покупателя за проданный товар, потерянный при перевозке транспортной компанией. Транспортная компания была привлечена в качестве 3-го лица, на запросы суда не отвечала. Истцу-покупателю взысканная сумма переведена. Транспортной компании направлена претензия с предложением возместить в 10-дневный срок ущерб, она не отвечает. Прошел месяц. Можно ли подавать сейчас регрессный иск?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, можно подавать.

Спросить

Здравствуйте. Да, можно подавать

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
04.02.2014, 14:49

Вопрос о переходе права собственности на товар при отгрузке через транспортно-экспедиционную компанию

Московский Продавец отгружает иногороднему Покупателю партию товара через транспортно-экспедиционную компанию. Договор на перевозку с транспортной компанией заключён у Покупателя и соответственно услуги по перевозке оплачивает Покупатель. В какой момент будет происходить переход права собственности на товар от Продавца к Покупателю, если в договоре поставки это не описано? Спасибо!
Читать ответы (1)
Виталий Викторович
26.08.2014, 20:06

Вопросы касательно использования договора купли-продажи при заключении договора о транспортных услугах и необходимости последнего.

Можно ли указывать в договоре на доставку от Юр.лица Физ. лицу стороннего контрагента субъекты - Продавец, Покупатель, Транспортная компания Покупатель купил товар у Продавца по договору купли-продажи. Транспортная компания по Договору о транспортных услугах (Транспортная компания-Покупатель) везёт товар Покупателю. Можно ли ссылаться в этом договоре на договор купли-продажи Продавца и Покупателя явно: в тексте договора о транспортных услугах писать осуществляет перевозку Товара по договору Купли продажи № такой то от такого то чила (и указывать наименование Продавца ООО Продавец и реквизиты договора купли-продажи Какого типа договор должен быть заключен между Продавцом и Транспортной компанией? Нужен ли такой договор? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
30.04.2014, 03:53

Как защитить себя при несоответствии стоимости доставки при покупке в интернет-магазине?

Произведена покупка в интернет-магазине с условием доставки товара в другой регион. При заказе ставилось условие по подбору транспортной компании с наиболее выгодным тарифом доставки. Продавец связался и озвучил цену доставки устроившую покупателя. Покупатель оплатил счет за товар. После этого товар был транспортирован на склад транспортной компании. Покупателю была направлена скан-копия транспортной накладной. Покупатель самостоятельно связался с транспортной компанией для уточнения стоимости, срока доставки и тут выяснилось, что стоимость доставки не соответствует ранее озвученной продавцом и заметно превышает, что ставит покупателя в затруднительные условия. Покупатель пытается затормозить отправку груза, но транспортная компания уверяет, что это не возможно - груз оформлен на вылет. Покупатель связывается с продавцом и продавец уверяет, что его так же ввели в заблуждение и он готов помочь и отозвать груз. В итоге представитель транспортной компании готов пойти навстречу и сделать перерасчет. Но по получению груза покупатель опять видит счет за доставку по более высокой цене. И покупатель не может выкупить груз. К кому в данном случае покупатель должен предъявить претензию?
Читать ответы (4)
Александра
22.09.2013, 12:16

Истец требует возмещение денежных средств за товар и услуги за перевозку - как защитить поставщика в данной ситуации?

На оптовика (поставщика) подан иск в арбитраж от покупателя за ненадлежащее качество товара. Покупатель обратился с претензией к поставщику с пропущенным сроком подачи претензии, так же товар уже был передан конечному потребителю и эксплуатирован. Теперь покупатель требует возместить денежные средства за товар, также услуги за перевозку (доставка товара была за счет покупателя)! Есть ли надежда на то что по иску покупателя суд откажет. Как можно защитить поставщика? Экспертиза была проведена в отсутствие поставщика да и срок уже прошел. Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана Николаевна
31.01.2016, 18:20

Порядок приемки товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству при доставке транспортной компанией

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании? Вот как это звучит у нас в договоре. Насколько это правильно? 4.1. Обязанность Поставщика передать Товар считается исполненной, а переход права собственности на Товар и переход рисков случайной гибели и (или) повреждения Товара считаются перешедшими на Покупателя в момент передачи Товара Покупателю (его надлежаще уполномоченному представителю) при выборке Товара на складе Поставщика или в момент передачи Товара транспортной компании для дальнейшей транспортировки Товара Покупателю. 4.2. Приемка Товара по количеству и внешнему виду упаковки (видимые недостатки) производится Покупателем (его надлежаще уполномоченным представителем) в момент получения Товара от Поставщика. Товар считается принятым Покупателем по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения Товара на складе Поставщика, что подтверждается подписанием Покупателя (его полномочного представителя) товарной накладной. В случае доставки Товара транспортной компанией товар считается принятым по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения товара на складе транспортной компании. 4.3. Покупатель вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками Товара: - по внутритарным недовложениям и ассортименту - в течение 3 (трех) банковских дней с момента фактического получения Товара Покупателем. - по качеству товара - в течение всего срока годности, установленного на Товар (при условии надлежащего хранения Товара). 4.4. При выявлении несоответствия качества, ассортимента и (или) количества Товара Покупатель обязан составить односторонний Акт о выявленном несоответствии Товара и Претензию. Акт и Претензия должны быть направлены Поставщику в письменном виде по электронной почте с обязательной отправкой оригиналов по почте России заказным письмом с уведомлением. Датой получения претензии считается дата ее получения Поставщиком. 4.5. Поставщик имеет право в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения претензии по своему выбору: - ответить на претензию согласием; - ответить на претензию отказом. 4.5.1. В случае согласия Поставщика с претензией Покупателя по количеству, ассортименту или качеству Товара Поставщик обязан допоставить в адрес Покупателя недостающую часть Товара, заменить некачественный Товар на аналогичный Товар надлежащего качества или вернуть Покупателю оплаченные за Товар денежные средства. 4.5.2. В случае несогласия Поставщика с претензией Покупателя Поставщик обязан предоставить обоснованный отказ в удовлетворении претензии с документальным подтверждением. Всем спасибо за ответ и помощь.
Читать ответы (2)
Алексей
19.12.2018, 20:33

Покупатель требует возврат уплаченной суммы за не доставленный товар - как поступить?

Мы являемся интернет магазином. Покупатель приобрёл товар и оплатил его стоимость. По просьбе Покупателя мы своевременно отправили товар транспортной компанией по указанному Покупателем адресу. Транспортные расходы Покупатель нам не оплачивал, а должен был оплатить по факту получения товара непосредственно транспортной компании. Транспортная компания уже месяц не может доставить груз и ежедневно обещает произвести доставку, однако груз так и не доставлен. Покупатель требует с нас возврат уплаченной суммы за отправленный товар. Что нам делать и как поступить в сложившейся ситуации?
Читать ответы (3)
Евгений
18.01.2007, 11:24

А теперь, внимание, вопрос, кто же долен подписывать товарные накладные?

Продаем товар продавцу на условиях самовывоза. Продавец забирает посредством транспортной компании. Юристы говорят. Статья 458. Момент исполнения обязанности продавца передать товар 2. В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное. А теперь, внимание, вопрос, кто же долен подписывать товарные накладные? Покупатель или транспортная компания? Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана Азизовна
08.07.2014, 21:50

Кому выписывать доверенность для доставки товара через транспортную компанию?

Помогите разобраться. Покупатель осуществлял доставку товара от Продавца-поставщика через перевозчика (транспортная компания). Для того, чтобы забрать груз на терминале транспортной компании доверенность выписывается на Продавца-поставщика или на саму Транспортную компанию? Запуталась.
Читать ответы (4)
Татьяна
22.03.2020, 02:17

Как защитить свои права как покупатель при покупке товара у производителя и транспортировке через транспортную компанию?

Я заказала детскую кроватку у производителя, договор купли-продажи не заключала, оплатила товар по счету. Мне доставили товар транспортной компанией, при сборке кроватки оказалось что одна деталь сломана, обнаружили это не сразу, при обращении к продавцу, он ссылается на то,что она сломана при транспортировке, т.к продавец и транспортная компания подписывали акт о том, что товар к транспортировке принят полностью исправным и надлежащего качества. Продавец посылает меня разбираться и писать претензию в транспортную компанию. Транспортная компания дала понять, что мне она деньги за поломанную деталь тоже возвращать не планирует. В связи с этим вопрос: я как покупатель кому должна писать претензию? И кто мне должен возместить эту поломанную деталь товара?
Читать ответы (2)
Дмитрий Игоревич
20.01.2016, 14:44

Требование возмещения убытков и передача обязанности доставки на транспортную компанию в контексте нарушения договора поставки.

Между двумя юридическими лицами был заключен договор поставки. Поставщик гарантировал, что поставляемый товар соответствует требованиям к данному виду продукции, существующим в РФ. Товар поставлялся из Челябинска в Москву сторонней транспортной компанией по договору с поставщиком. Обязанность покупателя - принять данный товар на складе транспортной компании. При проверке товара на складе транспортной компании был составлен акт о том, что упаковка повреждена, т.е деревянный ящик в поломан в хлам. При осмотре в товара на складе покупателя выяснилось, что помимо упаковки испорчен товар. Продавец возвратить деньги отказывается ссылаясь, что товар транспортной компании передавался в целостности и сохранности. Расторгнуть договор в одностороннем порядке покупатель может, но потеряет 25% стоимости товара + доставка до поставщика. Вопрос. Может ли покупатель возместить убыток в 25% и возложить доставку на транспортную компанию?
Читать ответы (2)