Проблема с Киви кошельком - деньги не пришли, поддержка не отвечает – что делать?

• г. Кировград

Положила деньги на киви кошелек неделю назад, прошло три дня, позвонила на телефон поддержки, сказали что вам не прошел платеж, предложили еще раз положить через них эту же сумму, прошло снова три дня, ничего не пришло. На телефон они не отвечают, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить