Телефон, купленный два дня назад, начал глючить - как поступить и претендовать на обмен или проверку качества?
Купила телефон два дня назад стал глючить, что делать?! И должна ли я его отдавать на проверку качества или они должны обменять его сразу?
Здравствуйте! это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт
СпроситьВзяли телефон в кредит 3 дня назад он нас не устраивает по техническим характеристикам, модно ли его обменять если он был в пользовании 3 дня? должны ли они его отдавать на диагностику или должны сразу обменять? Помогите пожалуйста.
Если телефон не имеет недостатков, то обменять его нельзя. Исключение - если Вам продавец предоставил недостоверную информацию о телефоне, предопределившую Ваш выбор. ст.10,12,18 закона о защите прав потребителей
СпроситьЕсли телефон быстро разрежается и перегривается, можно его вернуть или обменять ? нужна будет диагностика?
СпроситьКупил вчера телефон в рассрочку приехав домой при проверке телефона он стал глючить не работают кнопки сенсорные как вернуть или обменять товар.
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).
СпроситьЯ 4 дня назад купила мобильный телефон и на третий день он стал глючить... чек у меня не сохранился... смогу ли я его обменять или вернуть деньги?
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьЯ месяц назад купила телефон, евросети он стал глючить очень сильно у меня, и есть скол на телефоне его примут на бесплатную проверку.
Продавец не эксперт! И даже при явных внешних повреждениях телефона, продавец по Вашей претензии обязан направить телефон на экспертизу и отказаться от этого покупатель не вправе. Однако он может присутствовать при ней, а в случае несогласия с результатами – оспорить и потребовать повторного проведения. Оплачивает экспертизу продавец. Если по ее итогам будет установлено, что поломка произошла не по вине производителя, потребителю будет отказано в гарантийном ремонте, а затраты на проведение процедуры он будет вынужден возместить. Возможными причинами для отказа могут быть: нарушение правил транспортировки и хранения товара; использование вспомогательных средств, несовместимых с устройством; неосторожное обращение с изделием; попытка проведения самостоятельного ремонта. Если же вина производителя была доказана, то ремонт проводится за его счет. В случае такой же повторной поломки покупатель вправе требовать принять товар обратно.
СпроситьКупил телефон samsung galaxy s 6 в магазине ДНС он стал перегреваться сильно, хотел вернуть деньги но мне сказали надо делать проверку качества, которая длиться 21 день. Почему нельзя сразу деньги вернуть или заменить товар? Что мне стоит делать, сижу без телефона. Они должны мне выдать аналогичный товар на время?
Купил телефон в днс он сломался в 1-й день отказал сенсор, что делать? Они мне должны сразу заменить, или на проверки качества скажут сдавать? Подскажите что сказать им?
Осуществляйте возврат некачественного товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. У магазина есть право провести экспертизу, а у вас - требовать подменного телефона на время экспертизы.
СпроситьКупила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились. Написала претензию в магазин. Они ответили что недостатки в телефоне при проверке качества не обнаружили и обновление ПО не является ремонтом.
Здравствуйте.
Вы можете либо оспорить такое заключение в судебном порядке, либо сделать экспертизу за свой счёт и снова обратиться с претензией в магазин. И уже требовать возврат денег за телефон, возмещения убытков (включая расходы на проведение экспертизы), неустойку. Смотрите ст.ст.18,22,23 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьСледует обратиться с иском в суд о расторжении договора купли-продажи телефона либо его замены, так как данный недостаток является существенным, так проявлется неоднократно.
Согласно п. 2 ст. 475 ГК РФ В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
СпроситьКупили телефон через 2 месяца он стал глючит. Сдали на проверку качества, они его отремонтировали. Возможно ли отказаться от такого товара?
Согласно п.1 ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара при выявлении недостатка в товаре по истечении 15 дней с момента передачи товара, Потребитель вправе заявить требование об обмене или расторжении договора и возврате сумм оплаченных за товар только при :
- обнаружении существенного недостатка товара;
- нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом понятие существенного недостатка приведено в преамбуле данного Закона:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
СпроситьДоброго времени суток
Вам надо срочно его к продавцу сдать и он отправит его на проверку качества
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго вам времени суток. Вы имеете право сдать телефон. Если не принимают, сдавайте в независимую экспертизу, получайте результат на руки и подавайте в суд. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДоброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВы вправе в течение 15 дней со дня передачи Вам товара предъявить требование возврата денег. При этом будьте осторожны и предъявите конкретное требование возврата денег в письменной форме, а не просто сдавайте на диагностику. Сдача телефона на «диагностику» — стандартный «развод» продавца, рассчитанный на неподготовленного юридически покупателя. Сдавать товар «на диагностику» без предъявления конкретного требования (возврата денег, обмена) ни в коем случае нельзя! Если еще не предъявили требования, немедленно это сделайте, чтобы уложиться в 15-дневный срок!
Все дело в том, что телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Иными словами, Вы замучаетесь потом возвращать деньги за свой телефон. И если сейчас это сделать вполне возможно, то по истечении 15 дней уже нет. Продавец возьмет товар, протянет заветные 15 дней, после чего предъявлять требование возврата денег либо обмена будет бесполезно — получите отказ на совершенно законных основаниях.
А посему просто предъявите требование возврата денег (при несогласии продавца срок его удовлетворения согласно статье 22 Закона минимальный — 10 дней) в письменной форме в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.
Далее ждите 10 дней с момента получения претензии, после чего обращайтесь в суд за принудительным взысканием задолженности.
СпроситьНужно обращаться в магазин с письменной претензией о наличии недостатков и требовать возврат денег. Письменная претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней с момента получения.
Спросить