Ольга
25.07.2017, 13:11
Проблемы с телефоном - как получить возмещение денег за некачественный товар?
В марте 2016 года был куплен телефон, в декабре 2016 телефон разрядился и больше не включился. Телефон я отвезла в сервисный центр телефон чинили более 45 дней и вернули мне его в марте 2017. С марта по май 2017 телефоном не пользовались. По необходимости в пользование телефон достала из коробки, как меня уверяли что он исправен. Но проблема была та же что и в декабре 2016. Телефон так же отвезла в сервисный центр. На данный момент телефон списан и признан не пригодным к ремонту, так же есть акт неремонтопригодности от компании Самсунг. Я хочу узнать какие мои должны быть действия. Идти в магазин и требовать возврата денег т.к. замена телефона не интересует. И в какие сроки будет произведена выплата.
Читать ответы (2)