Телефон поломался после гарантийного срока - как вернуть его в магазин и получить компенсацию?

• г. Кемерово

Я купил телефон, гарантия телефона заканчивается 02.02.2016 за это время мой телефон был один раз в ремонте сейчас мой телефон снова сломался. Магазин в котором я покупал мне отказывают в ремонте матевирует тем, что они его один раз ремонтировали могу ли я вернуть сдать некачественный телефон и вернуть назад день?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Необходима письменная официальная претензия на основе ЗоЗПП, сколько дней он был в ремонте в первый раз?

Спросить

Здравствуйте Александр, вам нужно составить претензию в двух экземплярах один вы отдаете магазину, а другой с печатью у себя и обращаетесь в суд, будут вопросы буду рад вам помочь.

Спросить

Здравствуйте, Александр.

Да, можете. Вам следует обращаться с письменной претензией в магазин с требованием вернуть деньги за некачественный товар, в случае отказа следует обращаться с исковым заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке. Вам следует обратится к юристу очно для решения вашего вопроса.

Спросить