Телефон поломался после гарантийного срока - как вернуть его в магазин и получить компенсацию?
Я купил телефон, гарантия телефона заканчивается 02.02.2016 за это время мой телефон был один раз в ремонте сейчас мой телефон снова сломался. Магазин в котором я покупал мне отказывают в ремонте матевирует тем, что они его один раз ремонтировали могу ли я вернуть сдать некачественный телефон и вернуть назад день?
Необходима письменная официальная претензия на основе ЗоЗПП, сколько дней он был в ремонте в первый раз?
СпроситьЗдравствуйте Александр, вам нужно составить претензию в двух экземплярах один вы отдаете магазину, а другой с печатью у себя и обращаетесь в суд, будут вопросы буду рад вам помочь.
СпроситьЗдравствуйте, Александр.
Да, можете. Вам следует обращаться с письменной претензией в магазин с требованием вернуть деньги за некачественный товар, в случае отказа следует обращаться с исковым заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке. Вам следует обратится к юристу очно для решения вашего вопроса.
Спросить