Проблемы с неисправным Samsung телефоном - куда обратиться и что делать?
Мой сын купил телефон самсунг в симферополе в магазине ООО ЭПЛ Плас по ул Гоголя 155 13.07.15 г. он быстро сломался его уже 4 раза ремонтировали он опять не работает в техносервисе ему дали справку Акт технической оценки что изделие не исправно но в магазине менять и возвращать деньги отказываются еще и требуют справку из фирмы самсунг из сеула что делать? Куда обратиться?
Рекомендую Вам, обратится с жалобой в Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю. Подробно опишите Вашу ситуацию с приложением копий всех документов.
Отправьте письменную претензию в магазин с угрозой дальнейшего обращения в Роспотребнадзор.
Письменно отправьте жалобу в Роспотребнадзор на почтовый адрес: ул. Набережная, 67, г.Симферополь, 295034.
В электронном виде: 82.rospotrebnadzor.ru
СпроситьЮристы ОнЛайн: 36 из 47 429 Поиск Регистрация