Мне подарили музыкальный центр . Я решил вернуть его в магазин , мне отказали .

• г. Уфа

Мне подарили музыкальный центр . Я решил вернуть его в магазин , мне отказали . Объяснив что это сложная техника что то в этом роде . Им не пользовались про верили дома один раз . Он так и стоит в коробке в гараже. Прошло три месяца со дня как его купили . Могу ли я его сейчас вернуть .

Читать ответы (0)
Наумова Ольга
15.03.2022, 21:07

Как вернуть в магазин неработающее МФУ - наш опыт и советы.

Купили мфу не работали на нем, пломбы е срывали, стоит в коробке, буквально 3 дня прошло, подошел более лучше, решили купить его, что делать с этим, можно ли его сдать обратно в магазин, чек есть, примут ли, или так как это сложная техника, даже разговаривать не будут?
Читать ответы (1)
Наталья
22.07.2013, 10:47

Как вернуть музыкальный центр без коробки и получить полный возврат денег - правила и возможности

Мы купили музыкальный центр. Но он не понравился по звучанию... К сожалению, коробку выкинули. 14 дней еще не прошло, хотим вернуть в магазин. Примут ли у нас эту технику без коробки? Можем ли мы рассчитывать на то, что вернут деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.10.2010, 09:41

О технических характеристиках было заявлено, что даннный музыкальный центр имеет двухполосную акустическую систему.

19.10.10. приобрела в магазине торговой компании Дружба г. Петропавловск-Камчатский музыкальный центр LG XB 14 по цене 4350 рублей. Во-первых была дана недоставерная информация о товаре. О технических характеристиках было заявлено, что даннный музыкальный центр имеет двухполосную акустическую систему. Дома в инструкции прочитали, что она однополосная. В магазине проверили работает ли центр. Все нормально. Покупку оформили. Чек и гарантийный талон выдали. Меня этот музыкальный цент не устраивает. Нет звука о котором было заявлено консультантом. 20.10.10 пришла в этот магазин с просьбой возврата денежных средств за товар надлежащего качества. Мне отказали. Объяснив что это сложная электронная техника, что на него выписан гарантийный талон и он работает от сети 220 - возврату он не подлежит. Вопрос? Действительно ли я не могу вернуть деньги за этот товар?
Читать ответы (2)
Олег Юрьевич
26.08.2014, 17:12

Отказ в возврате отпаривателя - есть ли законодательная основа для такого решения?

Купили два дня назад отпариватель, дома включили его один раз, он нам не понравился из за своих габаритов, решили его вернуть обратно в магазин, но мне отказали, сослались на то,что товаром пользовались и данный товар возврату не подлежит. Подскажите это действительно так, что такие товары как отпариватели не подлежат возврату.
Читать ответы (1)
Ирина
04.04.2007, 17:05

А в магазине отказали принять и вернуть деньги, тк сказали, что видно, что их носили..

Вопрос касается защиты прав потребителей. Я купила сапоги, в магазине померила, все хорошо, купила, Один раз обула на работу, с работы еле дошла, ноги болели три дня... Оказались очень не удобные. Хотела вернуть в магазин, тк с момента покупки прошло 5 дней, сохранился товарный и кассовый чеки, коробка.. А в магазине отказали принять и вернуть деньги, тк сказали, что видно, что их носили.. Подскажите, пожалуйста, могу ли я их вернуть? Спасибо!
Читать ответы (1)
Игорь Николаевич
06.04.2016, 12:02

Судебная практика и аргументы при отказе магазина заменить или вернуть деньги за сломанную технику

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!
Читать ответы (2)
Анастасия
06.06.2014, 07:50

Как компенсировать затраты на обмен товара ненадлежащего качества?

Каким образом обменять товар не надлежащего качества? Около 2 лет назад купили стиральную машинку автомат спустя год она сломалась, после гарантийного ремонта проработала 2 месяца и снова та же поломка, после 3 поломки обратились в магазин с требованием на замену, где нам сказали, что машинку мы должны сдать в сервисный центр, после чего как только магазин получит информацию о том, что техника не исправна, сразу произведут замену. Но спустя 3 дня нам позвонили из сервисного центра и сказали забирать машинку, так как ремонт окончен, магазин в обмене отказал. Сейчас 4 поломка! За 4 дня в сервисном центре её даже не смотрели, а магазин стоит на своей позиции, что им нужно заключение сервисного центра, а сервисный центр не собирается его давать, так как решил её отремонтировать. В общей сумме на доставку в сервисный центр мы уже затратили 4 тыс. руб., не пользовались машинкой около 6 месяцев. Можно ли компенсировать свои затраты?
Читать ответы (1)
Юрий
05.08.2014, 18:32

Как вернуть надувной бассейн в магазин, если прошло 14 дней?

В январе купил надувной бассейн в коробке, коробку не открывал, т.е. товарный вид сохранен. Сейчас хочу вернуть бассейн в магазин, т.к. он мне не нужен. В магазине отказываются его принимать, т.к. 14 дней прошло. На основании чего я могу вернуть этот бассейн? В принципе, это сезонный товар, а сезон еще не начался...
Читать ответы (3)
Анна Николаевна
15.08.2014, 22:58

Внешний жесткий диск нечитаемый компьютером - проблемы с возвратом и заменой в магазине

Я купила внешний жесткий диск. Компьютер не смог его прочесть. По этой причине я решила сдать его в магазин. Магазин сдал его в сервисный центр. Там сделали заключение, что диск рабочий. Магазин отказывается заменить диск или возвратить деньги, ссылаясь на то, что это сложная техника. Могу ли я сдать этот товар в магазин? Заявление о возврате я написала в течение двух недель.
Читать ответы (1)
Степан
22.02.2020, 18:02

Как вернуть деньги за неисправный увлажнитель воздуха из Эльдорадо?

Купил в Эльдорадо увлажнитель воздуха, в тот же день, вечером при попытке начать им пользоваться оказалось, что он не работает. На следующий день пошел в магазин, хотел сдать и вернуть деньги. Мне отказали, сославшись на то, что это технически сложная техника и отправили его на экспертизу. Сегодня пришло смс оповещение, что товар поступил из сервисного центра и ждёт меня в магазине. Я его забирать не хочу. Хочу вернуть деньги. Как это сделать?
Читать ответы (2)