Некачественное остекление на лоджии - Как потребовать возврата денег и демонтаж
4 года назад мне установили на лоджию остекление с выносом. Монтаж выполнен некачественно, так как остекление провисло и грозит обвалиться. Что мне делать, могу ли я потребовать у исполнителя заказа вернуть мне деньги и демонтировать остекление? И на какие документы я могу сослаться?
Только в случае если не прошел гарантийный срок ( закреплен в договоре).
Согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация