Проблема с покупкой телефона - отсутствие доступа к интернету и вопрос о возможности возврата

• г. Челябинск

1,5 месяца назад купила телефон, для того чтобы пользоваться мобильным интернетом. Продавец-консультант салона помогла мне выбрать модель, чтобы телефон поддерживал интернет. За все это время я не смогла воспользоваться телефоном по назначению, т.к. не смогла выйти в Интернет-появлялась надпись-неопознанная ошибка. За это время я несколько раз приходила в салон, просила помочь мне с настройками, звонила в службу поддержки сотового оператора. Там мне объяснили что данная модель телефона не поддерживает Интернет. Я обратилась в головной офис сотового оператора, где подтвердили что телефон не будет поддерживать настройки интернета. Деньги за пользование Интернета снимают ежедневно, а за что? Обидно платить за то чем не могу воспользоваться. В салоне, где был куплен телефон, говорят что надо отправить его на экспертизу. А это еще не менее 30 дней. Могу ли я просто сдать телефон, получив за него деньги, чтобы я смогла купить другой (но уже в другом салоне)? Чек и вся гарнитура к телефону имеются. Ответ хотелось бы получить в эл.виде, т.к. на работе не могу говорить по телефону. Спасибо. Ирина Викторовна Kozochka-67@mail.ru

Ответы на вопрос (1):

Увы не можете сдать==это сложно технический товар-отправят на экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

В конце февраля месяца приобрела в салоне связи сотовый телефон, приехав домой обнаружила что он выключается и др. разные неполадки, в тот же день поехала снова в салон, мне обменяли на другую модель телефона. По прошествии 3-х дней новый телефон тоже начал неисправно работать, в итоге отнесла телефон в салон связи, который направил его на экспертизу, экспертиза длилась 20 дней, в течении которых была без телефона. Недавно позвонили из салона и сказали что телефон действительно был неисправен, что производители в сервис центре заменили програмное обеспечение и что я могу приезжать за телефоном. Данная ситуация меня не устраивает, я сдавала его на экспертизу чтоб мне подтвердили что он неисправен, т.к. ввиду всего произошедшего телефон меня не устраивает. Могу ли я потребовать чтоб мне либо вернули деньги, либо обменяли на другой телефон?

В апреле 2016 года мной в салоне Мегафон в Обнинске был куплен телефон ASUS. Через неделю телефон перестал работать. В салоне не приняли и отравили на экспертизу. Через месяц экспертиза подтвердила неисправность телефона не по вине покупателя. Я вернула телефон в салон, но т.к. оплата была по банковской карте, деньги должны были поступить в течении 30 дней. Я предоставила все банковские реквизиты карты (карта не та, которой оплачивала, старая карта была недействительна). Все документы были оформлены, поставлены подписи, выдан на руки акт о возврате. На сегодняшний день (декабрь т.г.) деньги не поступили. За это время 2 раза писала на сайте Мегафон запрос, получала отписки, мол, обращайтесь в салон покупки. Нашла координаты салона (живу в другом городе), дозвонилась и мне сказали (через 2 месяца после оформления документов, не извиняясь, что я должна написать то ли заявление, то ли претензию. Я напомнила, что нахожусь в другом городе. Посоветовали в салоне по месту жительства (г.Воронеж) оформить заявку и менеджер салона отправит ее нам. Я зашла в салон - и менеджер обрадовала, что Мегафон в Воронеже и Мегафон Калужской области никаких отношений не имеет, это разные предприятия и бухгалтерия у них разная. Но девушка любезно помогла и отправил салону Мегафон в Обнинске запрос и мои координаты для связи. Но никто не перезвонил. Стоимость телефона была 9000 рбл. Посоветуйте, пожалуйста, выход из ситуации, алгоритм действий. Я не удивлюсь, что менеджеры салона не отправляли никаких данных в головной офис, уж больно они нагловаты там.

Заранее благодарна.

Ольга.

Помогите, пожалуйста. Купили сот. телефон к салоне, с ним возникли неполадки (время сбивалось). На нем был установлен безлимитный интернет 300 р в месяц. В салоне неполадки исправили, денег не брали с меня, чеков и бумажек никаких тоже не давали, телефон я оставляла в салоне примерно на 1 час. После чего сбились настройки интернета, и теперь я должна оператору связи 42 000 р. По распечатки оператора связи видно, что с новыми настройками выходили в интернет в то время, пока я оставляла телефон в этом салоне. Есть ли смысл подавать в суд на салон? Заранее огромное спасибо!

Я меня такая проблема: В салоне связи Евросеть я приобрела сотовый телефон Самсунг. Через 2 недели пользования меня взволновало свечение на дисплее телефона в правом углу. Я пришла в салон, где его покупала. Продавец предложила сдать телефон на диагностику. Эта диагностика длилась недели две. Я прихожу за телефоном, мне говорят, что сменили программное обеспечение, но заявленное мной свечение осталось. Я написала претензию с просьбой обменять данный аппарат на другой с доплатой - мне говорят, что это невозможно без заключения эксперта сервисного центра и предлагают снова сдать телефон на повторную диагностику. Я соглашаюсь. По истечении времени, менеджер салона мне звонит и говорит, что свечение на дисплее - это особенность данной модели телефона, они проверили другие телефоны этой модели. В итоге диагностика продлилась месяц, а в заключении написано-особенность данной модели, а менеджер салона говорит, что смена ПО не является ремонтом. Я хочу обратиться в суд, т.к. во-первых они сделали без моего согласия перепрошивку, без надобности, во вторых подать на моральный ущерб, что не пользовалась телефоном 2 месяца.

Три дня назад я купила телефон в салоне мегафон. Сегодня пришла с работы, поставила на зарядку телефон не заряжается. Пошла в салон мегафона где купила телефон. Продавец сказал что нужно отправлять на экспертизу на 20 дней. Это время я должна ходить без телефона. Должны ли они мне дать телефон на то время пока телефон на экспертизе?

Помогите разобраться в ситуации. 10 марта 2016 г в 19 часов в салоне связи МТС был куплен сотовый телефон для школьника. Основным требованием было невозможность выйти в интернет. То есть нужен был самый простой аппарат который может только звонить. Продавец-консультант после недолгого размышления предложила ALCATEL 1013D. Он был снят с витрины, упакован и продан. При продаже продавец объяснила на словах, без демонстрации, что этот аппарат с обычными для телефона функциями, то есть можно позвонить или ответить на звонок, отправить СМС, из наворотов только фонарик (хорошая и нужная для ребёнка вещь) и есть радио (без радио, со слов продавца-консультанта, сейчас телефонов нет). Только придя домой и став разбираться с ребёнком в телефоне обнаружили, что нет виброзвонка (крайне необходимая функция в школе). На следующее утро поехали в салон и хотели обменять телефон. Устраивало всё кроме отсутствия виброзвонка, в салоне подходящий по требованиям имелся и разницу в 200 рублей мы готовы были оплатить. Но в салоне МТС получили категорический отказ. Сперва продавец-консультант пыталась найти функцию виброзвонок, затем начальник офиса обвинив нас в том, что не умеем обращаться с телефоном, пытался найти виброзвонок, но после долгих и безуспешных попыток отыскать его в данном аппарате, сдался. Но обменивать на другой аппарат с виброзвонком отказал ссылаясь якобы на указание руководства. Мною, 11.03.2016, была написана претензия руководству МТС и через начальника офиса передана. Ответ от АО РТК пришел в салон 29.03.2016. В ответе: в соответствии с п.1 ст.25 закона О защите прав потребителей мобильные телефоны надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Но по паспорту это абонентская радиостанция приемо-передающая носимая сотовой подвижной связи стандарта GSM 900/1800 ALCATEL 1013D. Собственно вопрос - могу ли я вернуть этот аппарат обратно в салон? PS: а телефон с виброзвонком, без интернета ребёнку был куплен в салоне ЕВРОСЕТЬ через несколько дней после подачи претензии, так как по настроению и поведению работников салона МТС понял, что это у них дело волокитное. Обещали ответ дать в течении 10 дней, а отписались только на 18 день. Спасибо.

Я купил сенсорный мобильный телефон в салоне МТС. Пришло домой, у телефона проявился недостаток самопроизвольно выключается и сам включается и этот недостаток проявляется в любой момент и бывает как только телефон включиться высвечивается сообщение ошибка загрузки. На второй день отнёс телефон обратно где покупал, рассказал я сотрудникам салона МТС что я у вас купил бракованный телефон и недостатки что было с телефоном. Я у них потребовал возврат денег стоимость телефона или на другой этойже модели. Сотрудники мне отказали, сказали надо отправить телефон на диагностику (21 день). Сдал я телефон на диагностику. Проходит 22 дня телефон не пришло, я пишу заявление на возврат денежной суммы. Через два дня прихожу в МТС, в заявлении мне отказали так как телефон пришол. Проверяю телефон всё в порядке, прихожу домой неисправность проявилась вновь. Прихожу я опять в салон МТС но уже с притензией, сотрудники МТС её подписали. Жду 10 дней ответа нет. На 12 день пришло ответ с извинением и надо сдать телефон на 45 дней для проверки качества. Вот 1.10.2015 будет 45 дней как я сдал телефон для проверки качества. Что мне делать дальше, как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если не трудно подскажите - что мне дальше делать в моей ситуации: 15 июня в салоне приобрела телефон, позднее, тем же вечером, обнаружила неисправность слота для сим-карты (он просто не открывался) данную неисправность не было возможности проверить на месте в салоне, т.к. не было с собой сим-карты подходящего размера. На следующий день пришла с телефоном в салон, и оставила там письменную претензию, с требованием обмена телефона на аналогичный или возврат денежных средств. На претензию пришел ответ, что мне необходимо принести телефон и салон направит его на экспертизу проверки качества телефона. Так вот назрел вопрос, если экспертиза выявит, что данная поломка является механической (а мне кажется что он был сломан еще в салоне, т.к. телефон был продан с витрины) не потребует салон оплаты экспертизы?

У меня вот какая ситуация. Купила телефон в салоне, спустя какое то время телефон начал глючить, обратилась в салон, взяли на ремонт, сервесный центр сбросил все настроики до заводских-вернули, прошло время телефон опять начал глючить, салон взял опять на ремонт, опять сбросили настройки-вернули, и так я здавала телефон 3 раза. Ремонта небыло, сервисный центр сбрасывает все настройки, отписывается, что в рабочем состоянии и никаких поломок не выявленно. Но телефон снова начал глючить (не работает сенсор), в салоне отказываются мне вернуть деньги за телефон, или обменять на другой аппарат, требуют мне сдать телефон на независимую экпертизу за свой счёт (телефон на гарантии). Правомерны ли действия. Спасибо.

Купила несколько дней назад телефон в салоне мтс. Все меня устроило, девочки настроили телефон, все мне доступно объяснили. Сегодня произошол сбой в программа телефона, я приехала в салон г Белорецка, по ул.Точисского д 13,мне что то сделали с телефоном и пропали все номера с первой симкм, а поскольку телефон рабочий, пропала вся клиентская база. Я вернулась, но руководитель этого салона разговаривал очень грубо, не давал вставить ни единого слова... Это что за отношение? Деньги с меня взяли, и что в итоге? Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение