Что делать при возникновении ошибки перевода денег между банковскими картами?

• г. Москва

Здравствуйте! Случайно при переводе на собственную карту допустил ошибку в последних цифрах банковской карты перевел 10000 р. деньги ушли в неизвестном направлении, предположительно на счет владельца той карты. Банк официально отказал в выяснении получателя, в полиции заявление приняли, они сделали запрос в банк и тоже самое банк отписал и правоохранителям, ссылаясь на банковскую тайну. Только при возбуждении уг. дела возможны какие либо действия. Что делать в таком случае, через суд, оплачивая доп. расходы?

Читать ответы (0)
Мария
18.12.2015, 20:09

Как обратиться в суд по месту временной регистрации для получения сведений о держателе карты после ошибочного перевода?

Делала перевод по номеру карты, допустила ошибку. Деньги ушли другому получателю. Сведения о держателе банковской карты, составляет банковскую тайну. Поэтому банк ничем мне помочь не сможет. Что бы запросить сведения держателя карты через суд, можно ли обратиться в суд по месту временной регистрации?
Читать ответы (3)
Мария
18.12.2015, 18:55

Как запросить сведения о держателе банковской карты после ошибочного перевода и подачи иска в суд?

Делала перевод по номеру карты, допустила ошибку. Деньги ушли другому получателю. Сведения о держателе банковской карты, составляет банковскую тайну. Что бы запросить сведения через суд, можно ли обратиться по месту временной регистрации? И Иск в суд подаётся только по адресу регистрации ответчика?
Читать ответы (1)
Денис
20.03.2016, 17:33

Вопрос о комиссии за банковский перевод без открытия счета - правомерны ли действия Сбербанка и контроль реквизитов

У меня вопрос такой. Осуществлял банковский перевод без открытия счета (Сбер) на карту получателя другого банка. Из реквизитов получателя был только номер карты получателя. Сбер оформил перевод, затем вернул сумму перевода с формулировкой отсутствует р/счет получателя. Комиссию за перевод Сбер не вернул, мотивируя тем, что деньги они отправили (и только в этом их работа), а вернул деньги обратно банк получателя. Правомерны ли действия Сбербанка по удержанию комиссии в этом случае? И правильно ли я понимаю, что банк при оформлении денежных переводов, в соответствии с Положением Банка России от 19 июня 2012 г. N 383-П О правилах осуществления перевода денежных средств обязан осуществлять контроль полученных реквизитов? Номер карты получателя указан верно, карта реальна и обслуживается банком получателя.
Читать ответы (1)
Овсянников Владислав Витальевич
11.08.2017, 17:48

Невозвращенный перевод денег - Заявление в ОБЭП отклонено из-за невозможности установить личность. Как защитить свои права?

Перевёл деньги знакомому с банковской карты своей на его банковскую карту. Перевод был с целью вложения в один проект. Деньги мне не вернулись, я написал заявление в ОБЭП, но они постоянно мне отказывают, тк "установить личность гражданина не предоставляется возможным". Хотя я дал и номер карты перевода, банк, ФИО и номер телефона. И постоянно отказывают в возбуждении дела. Что мне в этом случае делать?
Читать ответы (1)
Наталья Валентиновна
24.04.2020, 14:26

Пропавшие деньги - история о неудавшемся переводе через Альфа банк и поиск пути возврата 15000 рублей

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Читать ответы (8)
Татьяна
08.07.2017, 03:56

Пропал перевод денег между картами через сторонний банк - прошло 2 месяца, деньги не пришли к получателю

Я перевела деньги с зарплатой карты, на карту получателя сбербанк, через сторонний челябинский банк, деньги с карты ушли, но к получателю тоже не пришли, прошло 2 месяца.
Читать ответы (2)
Вячеслав
04.06.2015, 20:31

Ошибочный перевод денежных средств в Сбербанке - как вернуть деньги без данных о получателе?

При переводе денежных средств с карты на карту в сбербанке, ошибся последними двумя цифрами, деньги ушли другому получателю. Через 3 дня обратился с заявлением в банк, с просьбой вернуть деньги. Через 3 недели пришло письмо с отказом списания денежных средств со счета получателя без его распоряжения. Никаких данных о получателе у меня нет, кроме номера карты. Что делать?
Читать ответы (4)
Александр
18.04.2018, 16:16

Иск о возврате необоснованного обогащения на физическое лицо встал на месте из-за отсутствия информации о владельце

Подал иск о возврате сумм необоснованного обогащении на физ. лицо, деньги ложил наличными на карту ответчика, в чеках не указывается ни номер карты, ни фамилия ответчика, только моя фамилия... в банке о предоставлении такой информации отказали, ссылаясь на банковскую тайну, выдали справку о том, что такие операции были. Суд оставил иск без движения, требуя от меня данные о владельце карты, получателе средств, мотивируя что карта может не принадлежать ответчику... как я могу это сделать, если банк такой информации не дает?
Читать ответы (2)
Иван
30.06.2014, 21:48

Спор о возврате суммы неосновательного обогащения от неизвестного получателя при ошибке при внесении наличных через банкомат

При внесении наличных денежных средств на свою банковскую карту через банкомат, я случайно ошибся в двух цыфрах в результате чего деньги ушли на карту неизвестного мне человека. Написал претензию в банк, но там отказали, сославшись на то, что перечисленная сумма с момента зачисления на счёт является собственностью получателя и без его согласия банк не в праве распоряжаться данной суммой. Имя получателя мне не известно и банк не может предоставить мне эти данные по закону О банковской тайне. Кого следует указать ответчиком в исковом заявлении о возврате суммы неосновательного обогащения?
Читать ответы (1)
Олег
30.05.2017, 20:42

Как защититься от взлома и мошенничества при переводе денег на другую карту?

Взломали страницу друга попросили переслать денег на карту, деньги ушли номер получателя карты знаю и банк получателя, но банки у нас разные перевод осуществлялся на сайте банка втб (перевод с карты на карту) не каких данных о получателе по горячей линии ни того ни другого банка я получить не могу. С этой ситуацией можно что-то сделать? Я такой не один.
Читать ответы (1)