Задержка поставки пластиковых окон. Как правильно подать жалобу?
Заказали пластиковые окна. Заключили договор, в течении 14 рабочих дней они обязались все поставить. Прошел месяц, окон нет. Куда жаловаться?
В роспотребнадзор.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 28]
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
Абзац исключен.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьНужно обращаться с иском в суд. Так как они уже окна вам не поставят, поверте моему опыту. А у вас договор на руках есть?
СпроситьПо объявлению заказали пластиковое окно. Оформили договор в течении 10 дней установки окна, заплатили деньги. Месяц прошел, ни кого так и нет. Куда теперь обращаться?
Если оформили договор - обращайтесь к продавцу с письменной претензией в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
Вы вправе по своему выбору:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Удачи!
СпроситьЗаказали пластиковые окна, оплатили! По договору установить должны были в течении 14 дней... прошел месяц окон нет! офис фирмы закрыт! На звонки с моего номера не отвечают!
Здравствуйте! можете сразу обращаться в суд с иском о взыскании денежных средств и о компенсации морального вреда.
Спросить2 июня заказали пластиковое окно, внесли 70 % предоплаты.
Согласно договору продавец обязуется поставить изделие в течение 50 рабочих дней со дня заключения договора, то есть до 11 сентября окно должны привезти. По телефону ответили, что окно привезут только в конце сентября. Можно ли расторгнуть договор и куда обратиться, если окно до 11 сентября не привезут?
пока правовых оснований для расторжения нет. После 11 будут. Но лучше поставить и взыскать неустойку за просрочку
СпроситьДрасте. В договоре на установку пластиковых окон написан срок передачи 7 рабочих дней. Договор заключили 1 августа сегодня 24 число. Окно еще не доставили. Что посоветуете?
Можно применить финансовые санкции, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьЗаказали пластиковые окна оформили кредит через банк окон нет уже три месяца по договору 40 рабочих дней кредит платим а окон нет.. можно ли не платить банку? Что вообще делать? Или лучше нанять адвоката сразу?
Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара.
СпроситьКредит платить необходимо, ведь это не банк обязан поставить (установить) вам окна. С претензией медлить не стоит, неустойку Вы можете получить с момента подачи такой претензии. Обратитесь к юристу на очную консультацию, есть хорошие шансы вернуть деньги и получить компенсацию.
СпроситьЗаключила с фирмой договор купли-продажи пластиковых окон. При заказе было указано и оплачено, что окна с двойным стеклопакетом. Устанавливала окна эта же фирма. Через несколько недель одно окно потекло. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это окно с одинарным стеклопакетом. Звоню на фирму и в течении 2-х недель обещают, что пришлю представителя. Но, увы... Я в окнах не разбираюсь и сразу не знала куда смотреть, чтобы понять сколько пакетов в окне. Заранее благодарю.
В акте передачи чего?
Договорные обязательства слишком сложные, чтобы давать консультацию не изучив документы.
Хотите получить квалифицированную помощь - обращайтесь очно с документами.
СпроситьУважаемая Ольга!
Направляйте письменную претензию о замене окон и установите 10-дневный срок для ее рассмотрения, а в случае неполучения отвта - обращайтесь в суд .
Копия претензии должна быть послана фирме заказной почтой с уведомлением о вручении. Квитанцию о приеме письма и почтовую откртку-уведомление сохраните, ьт.ку. без них суд не примет исковое заявление.
По телефону никто ничего решать не будет.
Успехов Вам.
Баранникова Татьяна Николаевна
Спросить18 декабря 2014 г. я заказал пластиковые окна в ИП, окна по договору должны были поставить в течении 40 рабочих дней. По договору стоит сумма неустойки 0,1% в день. И у меня вопрос, законна ли такая процентная ставка и после окончания срока договора считается каждый день просрочки или же только рабочии дни?
Статья 330. Понятие неустойки
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 23] [Статья 330]
1. Неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.
2. Кредитор не вправе требовать уплаты неустойки, если должник не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства.
СпроситьЗаказала в магазине пластиковые окна, внесла предоплату 12000 руб - 70% от стоимости так по договору. Окна должны доставить через 14 рабочих дней, заказ был сделан 3 августа окон до сих пор нет, обещают сегодня завтра и никак. Говорят что окно готово, но его никак не привезут с завода. Подскажите что мне делать?
Мы заказали пластиковые окна, подписали договор. В договоре указана предоплата 5000 руб. Прошёл уже месяц окна нам так и не вставили, я могу расторгнуть договор и вернуть предоплату? Сроки в договоре не указаны так же не указано качество окон.
Заключили договор с оконной компанией... должны были поставить окна через 25 рабочих дней согласно договору... прошло два месяца но окон нет... все говорят через неделю... могу ли я расторгнуть договор.. если можно согласно какой статье о защите прав потребителей.
Если товар оплатили заранее, то расторгнуть сможете
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Спросить