Проблема с заказанным автомобильным стеклом - возвращаются только половина затрат
Меня зовут Любовь Итак, я заказала из интернет магазина автомобильное стекло, прислали совершенно от другого автомобиля При этом ни бланков возврата, ни договора ни чего больше нет, только стекло и упаковка На руках есть чек об оплате сбербанк (предооплата) и договор от транспортной компании После долгих споров, заставили меня сделать заключение от автосервиса в котором я хотела вклеить это стекло, о том что стекло не подходит, с кучей скриншотов своего авто и авто от которого действительно это стекло, ура я им доказала что они ошиблись Но сейчас они согласны вернуть деньги за товар, а вот за доставку транспортной компании в обе стороны нет Стоимость стекла 3550 и доставка в обе стороны составит 1765, тем самым я верну себе только половину затраченной суммы Законно ли это? Ответьте пожалуйста, сил нет с ними спорть.
Они не правы, должны вернуть все, необходима мотивированная претензия.
СпроситьБерезники - онлайн услуги юристов
Кто должен возместить стоимость доставки испорченного груза?
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин и транспортная компания несут ответственность
Законность удержания расходов на доставку при возврате товара - вопрос для интернет-магазина?
Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?
Продавец требует возмещение стоимости доставки возвратной запчасти, превышающей изначальную сумму договора. Допустимо ли такое?
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
