Ошибочная покупка - как вернуть деньги за телефон с дефектной камерой?

• г. Воронеж

Купила вчера телефон в подарок, вечером обнаружила, что камера не нормально работает, пришла сегодня в салон в котором была покупка, денег конечно не вернули, предложили сдать на гарантийное обслуживание и выявление дефектов. Как поступить, что нужно сделать чтоб вернуть средства, так как пока его сделают или проверят, он уже не нужен будет, так как покупался в подарок.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ВСе равно не успеете.

НО - претензия продавцу - экспертиза - возврат денег.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Мария
14.12.2017, 21:18

Проблема с нагревающимся экраном нового сотового телефона после покупки - отказ в замене и предложение экспертизы через 21 день.

Здравствуйте. Вчера купила дочке сот. телефон в салоне "МегаФон" вечером обнаружили что сильно нагревается экран у телефона. Сегодня пришли в салон хотели поменять, но отказали. Предложили забрать на экспертизу на 21 день. О возврате денег не хотят слышать. Дочь без телефона, я без денег. Как быть?
Читать ответы (4)
Ксения
15.11.2015, 18:24

Как вернуть деньги за телефон с дефектом в салоне - советы по составлению претензии

Как правильно сдать телефон с дефектом в салон, чтобы вернули деньги, а не ремонтировали? Нужно претензию написать? Купили смартфон месяц назад, на днях обнаружили что динамик плохо работает, а именно плохой звук и дребезжит. Брали в салоне Билайн. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Кристина
23.03.2018, 16:21

Проблема с новым телефоном - салон отказывается вернуть деньги или поменять

Здравствуйте, купила телефон, через 2 дня обнаружила дефект, при обращении в салон возвращать деньги и менять отказываются, в салоне претензию не принимают, нужно отправлять заказным письмом, предлогают сдать телефон на проверку качества, но мне нужев возврат денег т.к. телефон с дефектом или отремонтированный меня не устраивает, что делать?
Читать ответы (1)
Наталия
01.04.2016, 20:37

Как вернуть деньги за телефон и страховой полис - ситуация и советы

У меня такая ситуация, помогите пожалуйста советом! 3 марта купила телефон за 9990 и страховой полис на него за 1545, в салоне телефон особо не проверяла, так как не было времени. Дома обнаружила в нём недостаток, там залипал сенсор, сам по себе печатал и звонил. Вернуть телефон в салон сразу не было возможности, т.к. находилась за городом 10 дней. 14 марта я отнесла аппарат в салон и его у меня забрали на диагностику. 29 марта я позвонила на счёт телефона и мне сказали что заключение диагностики готово и они не обнаружили никаких дефектов. Я отказалась от своей покупки так как он мне такой не нужен, но мне отказали и в обмене и в возврате денег. Подскажите как лучше поступить чтобы мне вернули деньги за телефон и страховой полис или хотя бы сделали обмен.
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
24.12.2017, 20:36

Где в Санкт-Петербурге сдать кнопочный мобильный телефон TeXet на независимую экспертизу и как вернуть деньги

Я купила неисправный кнопочный мобильный телефон TeXet. Салон МТС деньги не вернул, на претензию предложили сделать экспертизу. Куда в Санкт-Петербурге можно сдать моб. телефон на независимую эксперизу? И как лучше поступить, чтобы вернуть деньги: сдать на независимую экспертизу, на экспертизу в гарантийную службу TeXet или на экспертизу от салона МТС, в котором я купила телефон?
Читать ответы (1)
Артём Юрьевич
23.02.2016, 21:35

Претензия на некачественный товар - требование возврата денег или обмен на другую модель телефона

Вчера купили сотовый телефон в подарок. Дома в него были вставлены сим карты и акб и был произведён первый запуск. На первый взгляд все было в порядке, но спустя некоторое время были обнаружены дефекты (после 15 минут бездействия телефона, на него не возможно дозвониться, он теряет связь). Сегодня обратились в магазин, где была произведена покупка, они ТОЛЬКО предложили взять его на экспертизу (а это 14-20 дней). Могу ли я написать им претензию на некачественный товар (в двух экземплярах) и требовать от них возврата денег или доплатить и приобрести иную модель телефона? Покупался вчера вечером, сегодня утром было обращение в магазин. Интересует, доплатить и купить иной телефон и возврат денежных средств.
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.03.2016, 18:23

Как вернуть деньги за телефон с бракованной камерой и дефектом после ремонта?

Купил телефон на нем оказалась бракованная камера и кагда меняешь камеры щелчок. Сдал телефон в ремонт вернули с дефектом. У телефона теперь форма пропеллером. И остался щелчок когда камеру меняешь. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.03.2016, 22:03

Проблемы с камерой и формой телефона после ремонта - возможен ли возврат денег?

Купил телефон на нем оказалась бракованная камера и когда меняешь камеры щелчок. Сдал телефон в ремонт, вернули с дефектом. У телефона теперь форма пропеллером. И остался щелчок когда камеру меняешь. В договоре написано что после 15 дней с момента покупки - ТОЛЬКО РЕМОНТ. Можно ли как то вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Артём Юрьевич
23.02.2016, 21:08

Требую возврат денег или обмен на другую модель - проблемы со связью после первого запуска сотового телефона

Вчера купили сотовый телефон в подарок. Дома в него были вставлены сим карты и акб и был произведён первый запуск. На первый взгляд все было в порядке, но спустя некоторое время были обнаружены дефекты (после 15 минут бездействия телефона, он теряет связь и невозможно дозвониться). Сегодня обратились в магазин, где была произведена покупка, они ТОЛЬКО предложили взять его на экспертизу (а это 14-20 дней). Могу ли я написать им претензию на некачественный товар (в двух экземплярах) и требовать от них возврата денег или доплатить и приобрести иную модель телефона? Покупался вчера вечером, сегодня утром было обращение в магазин.
Читать ответы (3)
Анастасия
09.03.2016, 13:15

Проблема с возвратом денег за сломанный телефон - как ускорить процесс и получить компенсацию

Купили телефон! Он оказался сломанный! На следующий день отнесли его обратно в салон и написали заявление на возврат денег! Работник салона сказала, что в течение 10 дней телефон проверят и вернут деньги! После 10 дней пришли в салон, а нам говорят, что телефон еще не проверяли! А сейчас еще и праздники! В итоге уже пройдет 15 дней и не факт, что когда праздники закончатся нам вернут деньги! Что сделать или что написать, чтоб быстрее вернули деньги! Ведь нужен новый телефон! Или остается только ждать? (Ведь не правильно они поступают с нами как с покупателями!
Читать ответы (1)