Как вернуть деньги за мобильный телефон, приобретенный в интернет-магазине вместо замены после обнаружения брака?

• г. Москва

Вопрос следующий, приобрел мобильный телефон в интернет магазине, выявил в нем брак, сдал на замену в итоге хочу вернуть деньги но мне отказывают заявка была на 14 й день. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это технически-сложный товар и нельзя возвратить деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

если есть брак-то можете требовать обмена или возврата денег

Спросить
Елена
08.10.2015, 21:34

Купила телефон в интернет магазине, он оказался неисправен, хочу вернуть деньги назад, мне отказывают предлагают замену телефона.

Купила телефон в интернет магазине, он оказался неисправен, хочу вернуть деньги назад, мне отказывают предлагают замену телефона.
Читать ответы (2)
Андрей Владимирович
28.09.2014, 16:38

Как вернуть деньги за мобильный телефон после отказа от гарантийного ремонта?

Приобрел мобильный телефон, через некоторое время обнаружился дефект, сдал его на гарантийный ремонт, прошло 45 дней, пришел в магазин. Они сказали что в связи с ремонтом магазина телефон отправили на другую точку, потребовал вернуть деньги, тоже отказались, сказали что дефект не подтвердился, в итоге ни телефона ни денег, как мне вернуть деньги, телефон уже не нужен?
Читать ответы (3)
Виктория
13.08.2016, 14:28

Опыт покупки в интернет-магазине - мобильный телефон перестал работать и сервисные задержки

Приобрели 12 июля мобильный телефон в интернет-магазине. Вечером доставили. Ночью телефон перестал работать. На следующий день привезли в магазин. Хотели вернуть деньги. Оттуда отправили в сервис-центр. Сначала говорили ждать неделю, потом 20 дней, а теперь 45.
Читать ответы (2)
Юоя
17.11.2015, 14:20

Отказ магазина вернуть деньги после двух бракованных телефонов

Я приобрела телефон в магазине. Через 15 мин выявили брак, магазин осуществил замену. В течении 2 нед срока второй телефон тоже перестал видеть сеть (динамика перестал работать). в магазине забрали телефон отправили на экспертизу телефон,, исправен ответ. В магазине отказались мне вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Олеся Владимировна
17.02.2015, 21:35

Проблема с динамиком в кнопочном мобильном телефоне - возможность замены от продавца

Я приобрела кнопочный мобильный телефон, придя домой я обнаружила, что в телефоне не работает динамик. На следующий день я попыталась вернуть телефон обратно, но мне отказали. Подскажите, могу ли я потребовать от продавца замену мобильного телефона на аналогичный, но без недостатков? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга Петровна
01.04.2017, 14:19

Проблема с оплатой мобильного телефона через интернет-магазин - как вернуть деньги?

Оплатила мобильн. Телефон через интернет-магазин. Данный магазин на связь не выходит, соответственно телефона нет. Что делать, как вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Юлия
13.09.2020, 12:32

Как вернуть мобильный телефон в магазин - правила возврата и ответственность продавца

Ребёнок 13 лет купил мобильный телефон в магазине. Можно ли вернуть товар обратно в магазин на следующийдень после покупки.? Чек имеется и мобильным не пользовались.
Читать ответы (3)
Баира
16.06.2013, 23:47

Покупка сенсорного телефона Самсунг 8552 в магазине Евросеть с дефектами - права покупателя в случае брака

07/06/2013 в магазине Евросеть был приобретен сенсорный телефон Самсунг 8552, на 8 дней телефон стал произвольно производить перезагрузку, изображения пропадали, т.е. брак налицо. 16 июня пришла в магазин, чтобы мне вернули деньги либо произвели замену телефона. Продавец магазина сказал, что деньги вернут только после экспертизы. Вопрос: обязаны ли мне вернуть деньги либо произвести замену, если 15 дней со дня покупки не прошло?
Читать ответы (2)
Кристина
21.10.2010, 18:45

День) Правомерно ли поступил продавец и вправе ли я была требовать потраченную на покупку телефона сумму?

Я купила мобильный телефон. На следующий день он сломался. В магазине мне вернуть деньги отказались и взяли его на экспертизу. (21 день) Правомерно ли поступил продавец и вправе ли я была требовать потраченную на покупку телефона сумму? Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Любовь
03.02.2015, 17:20

Права покупателя - интернет-магазин отказывается вернуть деньги за доставку неисправного товара на гарантийное обслуживание

В интернет-магазине был заказан мобильный телефон. В процессе пользования была замечена неисправность. Телефон был отправлен на гарантийное обслуживание обратно в интернет-магазин с помощью Почты России и были затрачены средства на доставку. После проведения экспертизы, магазин предложил вернуть деньги за телефон, либо оформить новый заказ на сайте. Вернуть деньги за доставку неисправного телефона на гарантийное обслуживание - отказываются, ссылаясь на то, что была проведена реорганизация фирмы. Имееют ли право по закону они мне отказать и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)