Оплачен ремонт планшета, но результат неудовлетворительный - как поступить?

• г. Нижний Тагил

За ремонт планшета взяли деньги. 1500 рублей Что меняли никто не говорит. Через 2 дня снова сломался. Отдал туда же. Жду 2 недели. Нет ответа. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Писать на организацию жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Мария Ивановна
15.07.2014, 12:49

Частые поломки планшета - возможность возврата денег?

Купила планшет, пользовалась пару месяцев. Он сломался. Отдала в ремонт, сделали. Через месяц он снова сломался, отдаю в ремонт. Мне его делают и говорят, чтобы его я полностью не разряжала, как бы это проблема всех планшетов. После ремонта прошла неделя, он опять сломался. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за этот планшет?
Читать ответы (1)
Оля
28.09.2013, 01:57

Проблемы с планшетом продолжаются - что делать в такой ситуации?

Купили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.
Читать ответы (3)
Татьяна Викторовна
22.10.2014, 18:50

Проблема с планшетом - возможные риски и решения

Месяц назад у меня сломался планшет, отдала в магазин на ремонт, через дне недели сделали, но через три дня он опять сломался, до конца гарантии осталось одна неделя и у меня есть сомнение, что если я отдам планшет опять в ремонт, его сделают, чтобы он включился, а потом опять сломается, а срок гарантии истекёт. Что же мне делать?
Читать ответы (1)
Ирина
06.05.2018, 09:46

Купленный планшет сломался дважды после ремонта - как вернуть деньги за некачественный товар?

Купили планшет, через месяц сломался, сдали в ремонт, отремонтировали за 3 недели, вернули и через полдня он снова сломался, хочу вернуть и получить деньги за некачественный товар, но предлагают снова ремонт... что делать?
Читать ответы (1)
Виктория
29.01.2014, 23:55

Планшет, купленный в кредит, повторно сломался - будут ли возвращены переплаченные деньги?

Здравствуете я взяла планшет в кредит через месяц он сломался по гарантии отремонтировали, через две недели сломался опять отдала на ремонт его отдали на экспертизу, позвонили сказали что ремонту не подлежит вернут деньги, а верну ли те деньги которые я переплатила банку за то время пока выплачивала почти 2000 руб. кредит погашен полностью.
Читать ответы (2)
Виталий
19.06.2014, 09:52

Периодический дефект планшета - возможен ли обмен на новый без учёта текущего ремонта?

Дефект планшета. Купил планшет, через 3 месяца отдал в гарантийный ремонт, заменили матрицу, через 3 месяца снова та-же история, отдал в ремонт. Жду результат вскрытия. Могу ли я обменять планшет на новый (другой) вне зависимости от результата?
Читать ответы (1)
Наталья
28.07.2015, 13:03

Проблемы с планшетом после ремонта - как вернуть деньги или получить третий ремонт?

Купили планшет 01.09.14 г стал зависать, отдали в ремонт, после диагностики, сказали, что был вирус. Через две недели, после ремонта планшет снова зависает, опять пошли в магазин, где покупали, хотели отдать планшет и забрать деньги, но консультант магазина, говорит, что деньги за купленную аппаратуру возвращают после третьего ремонта. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Анастасия Андреевна
28.07.2014, 19:45

Проблемы с планшетом - отказ в возврате денег и отсутствие обмена. Как решить ситуацию?

Приобрела планшет пол года назад... через месяц сломался, больше месяца пробыл в ремонте, сделали на пару недель, сломался снова, деньги возвращать отказываются, обмен производить тоже, отдала снова по гарантии в документе написано ремонт производится в течении 30-40 дней, прошло уже около 80,мне так его не вернули.. номера продавцы отказываются давать кто держит этот салон тоже не говорят. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Евгения Викторовна
28.01.2015, 09:38

Проблемы с планшетом - возможность возврата денег и отказ от устройства

Купила планшет, через 10 дней он сломался. Забрали планшет в ремонт, примерно через неделю он вновь сломался. Сервисный центр утверждает, что вновь отремонтировали планшет. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от планшета?
Читать ответы (3)