Что делать, если магазин отказывается разорвать договор за телефон и не рассматривает заявление на возврат?

• г. Ставрополь

Магазин ЦифроГрад отказывается разторгать договор за телефон. Взяли телефон в кредит, начались проблемы, отнесли, написали заявление на возврат товара, но они его обновили, проблемы тне выявили и теперь отказываются его забирать и закрывать кредит. Что делать? Пришлось взять другой телефон т.к. они замену не предоставили на время ремонта. По первому кредиту неплатежеспособна.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в суд с данным договором.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и иском в суд. Иначе никак.

Спросить
Наталья
06.03.2012, 10:27

По истечению 45 дней с ремонта не вернулся, мы требуем замену или возврат денег.

Товар (нэтбук) был взят в кредит на пол года, спустя месяц был сдан на ремонт. По истечению 45 дней с ремонта не вернулся, мы требуем замену или возврат денег. Замены в наличии не оказалось, а возврат денег делать они отказываются, аргументируют это тем что товар был взят в кредит и требуют его погасить. Правы ли они? И как нам быть?
Читать ответы (1)
Ничик Валерий Вадимович
11.11.2014, 23:01

Служба гарантийного обслуживания отказывается вернуть деньги за неисправный телефон Lenovo K900

7 декабря 2013 года купил телефон lenovo k900 в кредит. Кредит погасил через 3 месяца. В августе на телефоне перестал работать микрофон. Гарантийный срок еще не закончился. В салоне сотовой связи организовали экспертизу. По итогам экспертизы выявили заводской дефект. Я отказался брать другой телефон и написал заявление на возврат денег. Предоставил документы (выписку из банка об отсутствии задолженности по кредиту, чек, кредитный договор, гарантийный талон, заключение экспертизы, реквизиты карты). Телефон приняли, подписали акт о возврате телефона. В магазине сказали, что деньги поступят в ближайшее время, максимальный срок 45 дней. Дата данного заявления 21 августа. Копии заявления нет. В октябре пошел в магазин разобраться, почему не перечислили деньги. Сказали, что заявление составили неправильно, нужно писать снова. Написал. Прошло 2 недели. Денег нет. Подскажите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (3)
Анна
13.08.2017, 10:55

Помощь требуется - Что делать, если после ремонта телефона в магазине возникли опять те же проблемы и продавец

Здравствуйте! Я купила 1 апреля телефон, через 1.5 месяца он начал глючить и я отнесла его в магазин. Через 2 месяца пришел из ремонта-замена системной платы. Через 2 недели опять начались эти же проблемы-я пошла в магазин, сбросила настройки до заводских (чтобы мои файлы и прочее не видели) продавец отказался принять телефон в сервисный центр, потому что у него в руках он работал. Обменять товар на другой продавец отказывается (продавец является хозяином магазина) скажите что мне делать скоро кончится гарантия.
Читать ответы (9)
Елена
17.06.2013, 19:16

Отказ в возврате денег после сбоя программного обеспечения - каковы права потребителя и вероятность успешного возврата?

Пять мес назад был куплен коммуникатор. Произошел сбой программного обеспечения и телефон не включился. В магазине взяли заявление на возврат денег, а также заявление на ремонт телефона. Предоставили взамен другой тел. Через 10 дней было отказано в возврате денег. Сказали, что отправляют телефон на ремонт, поломка не занчительная. Мною было написано еще одно заявление на возврат денег, в котором я оставила за собой право обратиться в суд и разъяснила, что телефон после ремота я брать не хочу. Экспертиза не проводилась. В магазине заявление взяли, но сказали, что это технически сложный товар и в этом заявлении мне опять откажут, что проще дождаться телефон из ремонта. Правы ли по закону они? Какова вероятность возврата денег?
Читать ответы (1)
Людмила
11.02.2017, 06:32

Продавец отказывается заменить телефон с дефектами или вернуть деньги - что делать?

Меня зовут Людмила. Купила телефон в "Цифрограде" (г.Новосибирск), есть не большие дефекты. Отдали телефон в магазин, на проверку качества товара, написали заявление. В акте о выплненных работах указано, что телефон в порядке. Но в телефоне на самом деле есть брак. Продавец отказывается поменять товар на другой (с доплатой) и не возвращает деньги. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (3)
ТАТЬЯНА
24.02.2015, 19:28

Как защитить свои права - Опыт покупателя, останавливающего выплаты по кредиту из-за неисправного телефона

Моя сестра купила в кредит телефон. Стоимость телефона 5990 рублей. Ей оформили финансовую защиту 1129 рублей и страховку 1249 рублей. Полная стоимость кредита на 12 месяцев 11256 рублей. Один взнос 940 рублей она уже заплатила. Телефон сломался на 4 день. Его сдали на экспертизу, она показала, что это производственный недостаток. В магазине нет телефонов на замену с нужными ей характеристиками, а деньги магазин возвращать отказывается, так как телефон взят в кредит. Телефон остался в магазине, сестра предъявила магазину устную претензию по телефону горячей линии, там ей сказали, что вернут деньги Но магазин соглашается выплатить только стоимость телефона 5990 рулей банку в счет погашения кредита. Получается телефон они забрали, банку выплатят 5990, а сестра останется должна банку около 2,5 тысяч. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации? Как правильно написать исковое заявление на магазин?
Читать ответы (2)
Наталья Владимировна
20.10.2014, 16:38

Отказ от гарантийного ремонта - владелец магазина менялся и требуется поездка в другой город

Брала телефон в магазине в кредит, он заглючил хотела сдать на ремонт по гарантии, продавец и сервисный работник по ремонту телефона отказываются принимать, говорят владелец магазина теперь другой, езжайте в Краснодар в авторизованный центр по ремонту (а мы находимся в 140 км от краснодара) Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ирина
02.10.2014, 10:47

Обновление программного обеспечения рассматривается как ремонт - возможно ли отказаться от телефона?

Продолжаю тему возврата телефона.. Телефон куплен 10 месяцев назад. После нескольких отключений-зависаний отнесла его в магазин, они перенаправили аппарат в сервисный центр для тестирования. Сегодня позвонили из сервисного центра, сообщили, что были проблемы с программным обеспечением, они его обновили, теперь телефон работает. Могу ли я расценивать обновление программного обеспечения, как ремонт и отказаться от телефона?
Читать ответы (1)
Дарья
03.04.2013, 15:09

Магазин проводит экспертизу сломанной мультиварки и отказывается заменить товар или вернуть деньги

Купили мультиварку, через 7 дней она сломалась. Отнесли обратно в магазин и написали заявление о замене товара или возврате денег. Магазин взял мультиварку на экспертизу чтобы убедиться, что она сломалась не по нашей вине. Причем штамп о гарантии нам поставили, когда мы ее сломанную принесли в магазин. Через 18 дней нам позвонили и сказали, что наша мультиварка уже исправна и мы можем ее забирать. Правомерны ли действия магазина, мы ведь требовали замены товара или возврата денег?
Читать ответы (1)
МУРАТ
10.02.2014, 03:29

Проблемы с кредитом и желание расторгнуть договор - что делать?

Взял в кредит телефон, они мне дали не тот товар что я хотел, и договор кредита меня теперь не устраивает! Хочу расторгнуть договор кредита! Прошел один день! Мне расторгнут договор? Хочу взять в рассрочку теперь, но его дают в другом месте!
Читать ответы (1)