Умерший абонент МГТС - как избежать необоснованных требований и долгов новым наследникам
Умерла хозяйка квартиры. Новая наследница сразу лично в офисе МГТС отказалась от услуг. Отключить услугу отказались: расторгнуть договор может только абонент МГТС. Предьявляю свидетельство о смерти, абонент умер. Отказ. Тогда только через 6 мес, когда новый наследник получит документы на эту квартиру. Объясняю, что новый наследник ни одного дня пользоваться услугами телефона не будет. Потому что полностью глухая, при всём желании пользоваться не может. Аппарат уже отключён. МГТС отказывается расторгнуть договор. Через полгода новая наследница явилась в офис МГТС со свиделельством о смерти прежнего абонента, со св-вом о собственности на квартиру. Оператор уверила, что обслуживание закончено. Никаких документов об этом мне не дали. Ничего не изменилось. Целых 16 мес, то есть почти 1,5 года продолжали накручивать долг. Хотя я писала много раз на сайт МГТС. Никакого ответа. Продолжают приходить квитанции с угрозами давно умершему человеку (вызовут в суд, лишат поездки на границу,...). Снова явились в офис МГТС. Теперь уже подала заявление. Приняли заявление. Ответ: пусть наследники платят долги. Это издевательство. Что делать?
Здравствуйте!
Нужно платить или готовить заявление.
Если прямо сейчас не действовать, то есть необратимые риски для Вас, какие документы у вас на руках?
СпроситьУ меня только квитанция на имя умершей о долге в 1.700 руб. Я писала претензию в офисе.Получила ответ,что лично ко мне претензий нет.Потому что договор не со мной. А вот наследники пусть платят. Так я и есть наследница.
Спросить