Если этого не произойдет, я не буду иметь никаких прав на возмещение ущерба и лишусь своих денег, получается так.

• г. Архангельск

Я решила купить в турагенстве путевку. Оплату за тур внесла полностью, подписала договор, в котором указано, что все необходимые для поездки документы я получила. Но дело в том, что ваучер на поездку туроператор, посредником которого является агенство, вышлет только после поступления денег на счет. Меня интересует, а если ваучер не успеет прийти до начала моей поездки, на что могу рассчитывать, ведь договор я подписала, т. к. менеджер агенства гарантировал, что ваучер успеет прийти по e-mail. Если этого не произойдет, я не буду иметь никаких прав на возмещение ущерба и лишусь своих денег, получается так. Подскажите, пожалуйста, что предпринять.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У Вас на руках есть договор. Если это ещё не сделано, внесите запись о порядке передачи Вам ваучера. Вот и все дела.

Спросить
Анна
06.02.2018, 08:27

Возможно ли требование туроператором возмещения убытков при работе по разовому договору?

У меня возник вопрос я работаю по разовому договору от поездки к поездке поездка составляет три дня может ли туроператор требовать с меня возмещение каких либо убытков.
Читать ответы (1)
Анастасия Юрьевна
03.08.2014, 17:38

Как вернуть деньги за тур после объявления туроператора банкротом - возможности и права

Купили тур в турагенстве. В договоре исполнителем указан ИП у кого приобрели тур, и только в пункте 2 сведения о туроператоре указано что туроператор ОООКомпания Лабиринт ее реквизиты и номер страховки. По договору подтверждением оплаты является выписанная туристическая путевка, туристическая путевка выписана от имени ИП. Туроператор Лабиринт объявил себя банкротом. Я обратилась к ИП, мне велели прийти в понедельник для того чтобы писать заявление и собирать документы в страховую компанию туроператора Лабиринт. И что ИП не должен мне возвращать деньги. Имею ли я право требовать деньги именно с ИП? без обращения в страховую компанию туроператора? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
27.06.2012, 23:09

Клиент требует полный возврат суммы за тур - кто должен нести ответственность - туроператор или туристическое агентство?

Туристы отказались от поездки за менее чем 24 часа до вылета, туроператор выставил штраф за аннуляцию тура 60 процентов, их это не устраивает, в договоре указанно клиент получает возврат за путевку заплатит агентству фактически понесенные расходы, агентство оплатило сумму за вычетом комиссии туроператору, это считается фактически понесенные расходы? Клиент требует с агенства всю сумму полностью, может агентство призвать к ответу третье лицо туроператора так как агентство не является исполнителем услуг а только посредник между клиентом и оператором вправе клиент требовать всю сумму с агенства, спасибо за ранее.
Читать ответы (1)
Рустам
02.02.2014, 17:29

Турист отказался от поездки и столкнулся с требованием штрафа - правомерны ли действия директора фирмы?

Я со своими друзьями собирался вылететь за границу РФ, и попросил своего товарища забронировать туристическую поездку, тур. поездка была забронирована только на моё Ф.И.О. С указанием даты рождения, договора не было заключено на данную поездку, в силу непредвиденных обстоятельств На следующий день мне пришлось отказаться от данной поездки, на мой отказ директор тур. фирмы потребовал от меня штраф в размере половины стоимости тур. поездки, на что я ответил ему отказом. На мой отказ директор дал ответ что если я не оплату ему данную сумму денег он её изымет из денежных средств моего товарища который уже оплатил тур. Поездку и заключил с ними договор. Вопрос: правомерны ли действия директора фирмы?
Читать ответы (2)
Андрей
07.06.2005, 22:24

Сорвалась поездка на Крит из-за ошибки в оформлении паспорта - возможность подачи иска о возмещении ущерба

Ситуация такая: Мы заключили договор с турагенством на организацию тура на Крит. Заплатили деньги, получили билеты, ваучер, страховку, визы. Все было хорошо. Но при прохождении паспортного контроля выяснилось, что на странице загранпаспорта, где указаны дети, нет печати. На основании этого таможня сняла детей с рейса. Естественно, взрослые тоже не полетели. Поездка сорвалась. Вопрос: Имеет ли перспективу подача иска о возмещении вреда (стоимость сорвавшейся поездки - более 100 тыс. рублей) к паспортно-визовому отделу, по вине которого (неправильно оформлен загранпаспорт) сорвалась поездка? Здесь ответьте, пожалуйста, в том объеме, как это может быть интересно посетителям. Если кто-то заинтересован в ведении этого дела, пишите, пожалуйста, на e-mail.
Читать ответы (1)
Света
10.01.2019, 22:43

Исключенный из реестра туроператор не выполнел свои обязательства - возможно ли подать в суд на турагенство и расторгнуть договор?

Ситуация проста - туроператор исключен из реестра и не выполнил свои обязательства по организации тура. Путевки куплены в турагенстве, которое во время продажи тура уверяла, что туроператор хороший и работает под гарантии правительства принимающей стороны, что является ложью. Скорее всего, если бы я знала правду о туроператоре, то никогда не купила бы этот тур. возможно ли подать в суд на турагенство о намерянном введении в заблуждение? Возможно ли расторгнуть договор с турагенством, которое по договору не выдало мне в положенное время ваучер и билеты, и получить с агенства их комиссионное вознаграждение?
Читать ответы (3)
Акинина Светлана Викторовна.
10.08.2014, 19:12

Отсутствие информации о туроператоре и страховой компании в договоре с турагентством и обанкротившийся туроператор

В нашем договоре с турагентством нет никаких сведений о туроператоре и страховой компании. Есть только наименование и реквизиты турагентства. В договоре указано, что все сведения о туроператоре и страховой компании указаны в приложении, которое нам якобы забыли распечатать и отдать. Соответственно, мы в этом приложении не расписывались. Сейчас туроператор Лабиринт, у которого бронировало тур для нас наше турагентство обанкротился. Соответственно, поездка состояться не может. К кому нам обращаться с претензией по этому поводу? К турагентству? Или все претензии к туроператору, чьих реквизитов даже нет в договоре?
Читать ответы (1)
Светлана
02.03.2022, 16:52

Штраф за отмену поездки в Турцию - на что может рассчитывать турист?

Были забронированы в январе путёвки в Турцию на конец мая, и внесён залог в сумме 50000 руб в тур агенство. Со сложившейся ситуацией курс очень поднялся. Если отказаться от поездки, имеет ли право тур агенство наложить штраф на залог? Хотя ещё до поездки три месяца и путёвка полностью не выкуплена.
Читать ответы (2)
Люба
15.08.2014, 11:08

Проблема с оплатой туристической путевки - что делать в случае невыполнения договора турагентством?

Приобрела туристическую путевку через турагенство Никс Калининград туроператор Пегас в начале июля сделала все оплаты в рамках договора. Вылет должен состоятся 26/08, вчера позвонили из турагенства и сообщили что оплатили только часть денег и если я не оплачу еще раз моя поездка может не состоятся. Что делать?
Читать ответы (1)