Как вернуть деньги за авиабилет после ошибки при покупке?
Авиабилет оплатила через терминал магазина «Связной» в авиакомпании Red Wings за 17 часов до регистрации сдала этот билет, так как поняла, совершила ошибку при покупке перепутала местами имя и фамилию. На сайте прочла что для осуществления операции возврата электронного авиабилета, оплаченного на сайте или в терминалах магазинов «СВЯЗНОЙ» Вам необходимо заполнить заявку. Я оформила заявку на возврат билета и сразу же в этой же компании на этот же рейс купила другой билет. Деньги за билет авиакомпания не возвращает, звонила около 12 раз в авиакомпанию говорят что должны вернуть в течении месяца, пришлось ещё 3 заявки оформить, говорят не знают почему не возвращают, во общем игнорируют. Подскажите пожалуйста, что делать как вернуть деньги за билет!?
В течении месяца вернут.
СпроситьУже прошло 1,5 месяца.Ничего не объясняют, а на сайте написано что решение о возврате принимается в течении 5 дней.Говорят что ждите ответа, вам позвонят, просто обманывают.Просили ещё заявку отправить,уже 4 заявки отправили включая 2 заявки оформили сами работники авиакомпании.Ответа ни какова нет и денег тоже.Как заставить авиакомпанию вернуть деньги?
СпроситьВ Роспотребнадзор с данными доказательствами.
Статья 55. Доказательства
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса.
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2013 N 66-ФЗ)
2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьЛучше сразу в суд. В суде сможете так же взыскать неустойку за каждый день просрочки - 1 % от цены билетов, моральный вред, и штраф - 50 % от цены билетов и другие расходы на основании Закона о защите прав потребителя.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 113 из 47 429 Поиск Регистрация