Проблема с отсутствием таблеток в ветеринарной аптеке - что делать?
Привет. Я работаю в вет. аптеке. При продаже таблеток обнаружила их отсутствие, тоесть пластинка целая, закупореная, без повреждений, но таблеток в этой пластинке нет. Производственный брак без вопросов. Только что делать продавцу-закладывать свои деньги? Если на складе, откуда делаем заказ, говорят на возврат не принимаем.
Добрый день,Надежда.К вам в аптеку наверняка ходят торговые представители этой фирмы, переговорите с ними и скажите ,что будете отказываться от данных таблеток,возьмите телефон супервайзера и ему тоже самое озвучьте.
Удачи Вам и Вашим близким !
СпроситьКупили матрас на складе, они утверждают, что под заказ из другого магазина. Матрас нам не подошел, хотим вернуть, на складе не принимают возврат, говорят, что, если под заказ, то товар не принимают, только могут выставить на продажу и деньги вернуть, если товар будет продан. Правы ли работники склада-магазина? Спасибо.
Нет не правы, по закону вв вправе вернуть данный товар в течение 14 дней с момента покупки. Удачи Вам и всего самого самого наилучшего.
СпроситьНет, не правы. Пишите претензию на основании ст.25 закона о защите прав потребителей. И подавайте в суд. если Вам откажут. Госпошлину не платите.
СпроситьДобрый день!
Продавцы не правы, поскольку в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителя:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Удачи Вам!
СпроситьПродавец не прав. Вы имеете право поменять не подошедший товар на другой в течении 14 дней, а если у продавца нет такого товара, то они должны вернуть деньги Вам. Претензию им направьте и следующим этапом в суд.
СпроситьСогласно Переченя непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) матрац подпадает в этот список и относится к пункту: Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
Согласно перечня Общероссийского классификатора продукции ОК 005-93 Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации, утвержденного Госстандартом России, Код 56 1000 КЧ 9 « Мебель бытовая» к мебели бытовой относятся: мебель мягкая (включая пружинные матрацы, код 56 1001, матрацы код 56 1440, пружинные односторонней мягкости, пружинные двусторонней мягкости, детские, беспружинные). Из чего следует, что матрацы отнесены к категории мебель бытовая.
Так что сотрудники магазины права Ваши не нарушают, а предлагают свой вариант решения проблемы.
Удачи!
СпроситьДобрый день! Вы можете требовать вернуть деньги за матрац в течении 14-ти дней, при условии, что соблюдены все условия ст.25 Закона "О защите прав потребителей" и матрац не служит для профилактики заболеваний.
Вам нужно изложить свое требование - вернуть деньги - в претензии (составьте документ в 2-х экземплярах - продавцу и Вам).
СпроситьКоторый бегал по раздевалке, пытался "играть" с моим ребенком, задирая ее, она отказалась, тогда он ее толкнул и она упала. В этот момент у нее в руке находилась ортодонтическую пластинку, которую она собиралась убрать. Пластинка сломалась пополам и больше непригодна. Это влечет за собой серьезные последствия для здоровья моей дочери. Родители мальчика его вину отрицают и говорят, что мой ребенок сам виноват, что держала в этот момент пластинку.
Точно - по описанию никак не определить, ответ может дать только судья, по изучению всех обстоятельств и доказательств. Иск же Вы подать можете, в рамках ст. 1073 или 1074 ГК РФ.
СпроситьВ интернет-аптеке был заказан Гель для душа. На сайте данной аптеки есть Инструкция с описанием и составом товара. Придя домой я обнаружила, что состав совершенно инной нежели размещен на сайте аптеке. Это подтвердил при звонке сотрудник аптеки. Мне пообещали проверить наличие Геля на складе и заменить его. На складе его не оказалось и деньги возвращать теперь отказываются, предлагая скидку на следующий заказ. Имею ли я право требовать возврата денег и на что я могу опираться?
Имеете, заблуждение потребителя, недостоверная информация о товаре, ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьВчера столкнулась с такой ситуацией: в известной и крупной аптеке нашего города приобрела последнюю пластинку таблеток для ребенка, не выходя обнаружила просроченный срок годности лекарства, обратилась к провизору, передо мной вежливо извинились и вернули деньги. Т.к. этот препарат редкий и есть не везде, попросила, чтобы они перезвонили по своим аптекам и узнали, где он есть в наличии. Меня направили в другую аптеку. Я приобрела уже в другой аптеке, тоже с их слов последнюю пластинку таблеток, дата изготовления 2013 и сроком годности до 2016 года. Придя домой, вспомнила, что в 1-й аптеке срок изготовления был тоже 2013, но по 2015 год. Заглянула в в интернет, в инструкции написано, что срок хранения 2 года. На таблетках напечатан телефон, я позвонила и туда, где мне подтвердили тоже самое. Получается, что в аптеке перебили даты. Моему возмущению нет предела, мне страшно представить, что могло быть если бы я стала давать это просроченное лекарство своему недоношенному ребенку, у которого и так проблемы с пищеварением! Подскажите, пожалуйста, как мне правильно поступить, и правильно написать заявление в роспотребнадзор, чтобы наказали аптеку за недобросовестность и обман.
Я работаю на аптечном складе. У нас есть такой термин, как "атопереброс". Это когда аптеки "перекидывают" товар между собой, но через склад. Т.е. водитель привозит товар из одной аптеки, мы его принимаем и кладем на определенный стеллаж на складе (в общедоступное место), где он ждет своего рейса в другую аптеку. Уже трижды за короткий период времени у меня пропадают коробки между приемкой от водителя и отгрузкой в другую аптеку. Меня заставляют платить за этот товар. Правомерно ли это? Естественно, при условии, что я его со склада не выносила!
В любом случае работодателю должен провести проверку по факту недостачи товара, затребовать у Вас объяснения, провести инвентаризацию
ознакомить Вас с её результатами и только после этого требовать с Вас ден. средства.
В соответствии со ст. 238 Трудового кодекса Российской Федерации работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.
Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам.
В силу положений ст. 239 Трудового кодекса Российской Федерации материальная ответственность работника исключается в случаях возникновения ущерба вследствие непреодолимой силы, нормального хозяйственного риска, крайней необходимости или необходимой обороны либо неисполнения работодателем обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, вверенного работнику.
Согласно ст. 242 Трудового кодекса Российской Федерации полная материальная ответственность работника состоит в его обязанности возмещать причиненный работодателю прямой действительный ущерб в полном размере.
Материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба может возлагаться на работника лишь в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом или иными федеральными законами.
В силу ст. 245 Трудового кодекса Российской Федерации при совместном выполнении работниками отдельных видов работ, связанных с хранением, обработкой, продажей (отпуском), перевозкой, применением или иным использованием переданных им ценностей, когда невозможно разграничить ответственность каждого работника за причинение ущерба и заключить с ним договор о возмещении ущерба в полном размере, может вводиться коллективная (бригадная) материальная ответственность.
Письменный договор о коллективной (бригадной) материальной ответственности за причинение ущерба заключается между работодателем и всеми членами коллектива (бригады).
По договору о коллективной (бригадной) материальной ответственности ценности вверяются заранее установленной группе лиц, на которую возлагается полная материальная ответственность за их недостачу. Для освобождения от материальной ответственности член коллектива (бригады) должен доказать отсутствие своей вин
Согласно методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49, проведение инвентаризации обязательно при смене материально-ответственных лиц (на день приема передачи дел) (п. 1,5 указаний).
В силу положений п. 1.6 указаний, при коллективной (бригадной) материальной ответственности инвентаризации проводятся при смене руководителя коллектива (бригадира), при выбытии из коллектива (бригады) более пятидесяти процентов его членов, а также по требованию одного или нескольких членов коллектива (бригады).
В соответствии со ст. 247 Трудового кодекса Российской Федерации до принятия решения о возмещении ущерба конкретными работниками работодатель обязан провести проверку для установления размера причиненного ущерба и причин его возникновения.
Истребование от работника письменного объяснения для установления причины возникновения ущерба является обязательным. В случае отказа или уклонения работника от предоставления указанного объяснения составляется соответствующий акт.
Порядок проведения инвентаризации определен в Методических указаниях по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49.
Результаты проведенной инвентаризации оформляют первичными документами. Согласно разделу 2 п. 2.2 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, персональный состав постоянно действующих и рабочих инвентаризационных комиссий утверждает руководитель организации.
В состав инвентаризационной комиссии включаются представители администрации организации, работники бухгалтерской службы, другие специалисты (инженеры, экономисты, техники и т.д.).
Отсутствие хотя бы одного члена комиссии при проведении инвентаризации служит основанием для признания результатов инвентаризации недействительными.
В силу положений п. 2.8. указаний, проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии материально ответственных лиц.
Материально ответственные лица дают расписки о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на имущество сданы в бухгалтерию или переданы комиссии и все ценности, поступившие на их ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход (п. 2.4).
Результаты инвентаризации, проведенной в связи с выявлением факта хищения товарно-материальных ценностей, фиксируются в инвентаризационных описях по форме № ИНВ-3.
Описи подписывают все члены инвентаризационной комиссии и материально-ответственные лица.
В конце описи материально ответственные лица дают расписку, подтверждающую проверку комиссией имущества в их присутствии, об отсутствии к членам комиссии каких-либо претензий и принятии перечисленного в описи имущества на ответственное хранение.
Кроме того, За причиненный ущерб работник несет материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом или иными федеральными законами.
СпроситьВ соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 243 ТК РФ работник может быть привлечен к полной материальной ответственности при недостаче ценностей, вверенных ему на основании специального письменного договора или полученных им по разовому документу. Для привлечения к ответственности в таком случае необходимо наличие специального письменного договора о полной материальной ответственности работника за недостачу вверенных ему материальных ценностей или же разового документа.
СпроситьНе дожидаясь очереди на постановку выравнивающей пластинки для ребенка, поставили на верхнюю челюсть платно. Нам ходить с ней больше года. Теперь хотим стать на очередь, чтобы вторую пластинку (на нижнюю челюсть)поставитьбесплатно. Но ортодонт не ставит на очередь, ссылаясь на то,что и вторая пластина должна ставиться платно. Правомерны ли действия врача?
Купила кольцо, выпал. Камень, камень был закреплен на пластинке из белого золота, отлетела эта пластинка с камнем, найти не удалось. Как поступить? Могу ли вернуть в магазин т.к. Со дня покупки прошло 2 недели и все документа на руках., стоимость кольца 20 т.р..Как написать правельно притензию?
Бес пластины с камнем у Вас это не получится. Ищите пластину с камнем и сможете решить данный вопрос.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 1994 года № 684
Об утверждении Правил продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней
....12. Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней обмену и возврату не подлежат, кроме случаев выявления в них не оговоренных продавцом недостатков (слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы и другие недостатки), несоответствия оттиска государственного пробирного клейма Российской Федерации фактической пробе ювелирного сплава, характеристик изделия данным ярлыка или сертификату качества.
13. В случае обнаружения в изделиях из драгоценных металлов и драгоценных камней недостатков, не оговоренных продавцом, покупатель в течение 6 месяцев со дня их покупки имеет право заменить изделия на аналогичные или другие с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо в них должны быть безвозмездно устранены недостатки, или соразмерно уменьшена покупная цена. Покупатель также вправе расторгнуть договор купли-продажи с возмещением убытков. Указанные требования покупателя рассматриваются при предъявлении товарного чека.
СпроситьВ аптеке мне продали таблетки по цене в упаковке как за 120 таблеток, но упаковку дали где 60 таблеток, я не посмотрела т.к привыкла доверять этой аптеке, только вечером обнаружила такую разницу. Возможно мне обратиться в аптеку, чтобы вернуть разницу в деньгах, чек сохранила. Спасибо.
Мне отказали в аптеке продажу поштучно лекарства эсливер форте 1 пластинку из 5 шт, это правомерно или я могу защитить свои права.
Здравствуйте! согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" отказать не имели право.
Спроситьмне сказали что у них есть перечень лекарств подлежащих штучной продаже и якобы эсливер форте не попадает в список, но другие аптеки мне всегда продавали. Это коробка лекарств содержит несколько пластинок. Этот их список легитимен?
СпроситьСписок составлен скорее всего самой аптечной сетью. Как такового утвержденного списка, разрешающего продажу лекарств блистерами, нет. Обычно вторичную упакову нарушают и продают блистерами, если могут предоставить покупателю вместе с блистером инструкцию по применению.
СпроситьШестнадцатилетний Егоров, будучи в нетрезвом состоянии, из рогатки, с использованием свинцовой пластинки, выстрелил в лицо соученицы Алиевой. Пластинка острым краем попала ей в глаз, и она ослепла (глаз был удален).
Определите форму и вид вины Егорова.