Мой вопрос в следующем: обязаны ли мне вернуть предоплату по моей просьбе?

• г. Санкт-Петербург

Вопрос по защите прав потребителей: 13.05.2009 я заказала памятник, который должен быть готов к 22.06.09. В тот же день я внесла предоплату в размере 15 000 р. (общая стоимость работ - 42 000 р.). 27.06.09 я приехала смотреть готовый памятник. Результат выполнения работ неудовлетворительный (допущены две орфографические ошибки, нарушена композиция). Мастер пообещал мне все исправить и доделать к 30.06.09. Приехав 04.07.09, я обнаружила, что памятник не готов (тот же мастер сказал, что он ждет привоза краски) и предложил мне доплатить до полной суммы. Я ответила, что пока я не увижу конечный результат, доплачивать не буду. А сегодня мне звонит мастер и говорит, что ему директор сказал, что я должна подъехать в офис и переоформить заказ. Без этого он продалжать работу не будет. Мой вопрос в следующем: обязаны ли мне вернуть предоплату по моей просьбе? Что мне следует сделать, чтобы вернуть эти деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обязаны вернуть предоплату, поскольку обязательства не были исполнены ими по их вине (отсутствие красок, а тем более орфографические ошибки - это только их проблемы). Отправляйте им соответствующую письменную претензию, после чего можете взыскивать с них требуемую сумму в судебном порядке. Для усиления своих позиций можете обратиться за помощью в Роспотребнадзор.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Нелли Геннадьевна
22.04.2015, 14:03

Возможно ли вернуть предоплату за отмененный заказ цветочных композиций на сумму 15 000 р.

Заказала в цветочном магазине цветочные композиции на сумму 15 000 р. Внесла предоплату 50%. Но в результате, когда все было готово, не по моей вине пришлось отказаться от заказа. Стал абсолютно не нужен (свадьба отменилась). Можно ли вернуть предоплату. Спасибо!
Читать ответы (3)
Елена
23.04.2012, 10:24

Как правильно составить претензию (в налоговую, прокуратуру и роспотребнадзор) в случае невозврата суммы залога?

Сломалась стиральная машинка, нашли в интернете сервисный центр, вызвали мастера. Мастер пришел на следующий день, сделал часть работы, виписал заказ-наряд (печать в заказ-наряде компании без реквизитов, в заказ-наряде указал свой сотовый телефон) на 7500 и попросил предоплату в размере 5000. Предоплату мы оплатили. Мастер поообещал приехать на следующий день и доделать работу. Приехал только через 4 дня, чинил машинку, но так и не починил. Мы попросили в таком случае вернуть нам внесенную ранее предоплату. Мастер сказал что при себе денег у него нет и вернет он нам сумму на следующий день. Мы взяли с него расписку и копию паспорта. Что делать если долг нам мастер не вернет? Как правильно составить претензию (в налоговую, прокуратуру и роспотребнадзор) в случае невозврата суммы залога? Претензии составлять на компании от которой к нам пришел мастер или на мастера лично?
Читать ответы (1)
Яна
20.09.2014, 12:24

Проблемы с интернет-заказом кровати - возврат предоплаты и некорректный товар

Я по интернету заказала кровать, внесла предоплату в размере 50%, остальные деньги должна была заплатить после отправки товара, при уточнении сроков доставки стали кормить фразой на следующей неделе, тогда я попросила вернуть предоплату, т.к. жду уже долго, там мне сказали, что с моей предоплаты 20% они не вернут, т.к. заказ сделан, я не подписывала договора и они заказали вовсе не тот товар, что я оплатила, как мне быть?
Читать ответы (1)
Лидия Константиновна
23.09.2014, 16:06

Проблема с заказом штор - неправильно указаны цвета и отказ в возврате предоплаты

Я заказала шторы-жалюзи из двух цветов, в моем экз. бланка-заказа не проставили № лент из которых должны быть изготовлены шторы, а в бланке фирмы проставлен только один № ленты, т.е. один цвет. При доставке я обнаружила эту ошибку и отказалась от заказа. Составила претензию отнесла в офис и попросила вернуть предоплату в размере 1000 руб. Мне отказали и сказали, что везде стоят мои подписи и заказ переделывать не будут и возвращать мне деньги тоже не будут. Что делать?
Читать ответы (1)
Пётр
28.08.2015, 16:12

Проблема с восстановлением сломанного памятника на кладбище - мастер требует оплату, но работы не заказывали и денег нет

На кладбище сломали памятник. Съездили к мастеру – он назначил сумму на восстановление и сказал позвонить – когда мы будем согласны оплатить ремонт. Через 3 месяца звонит мастер и говорит – что все работы выполнены – памятник восстановлен и оплачивайте ремонт. Мы говорим – простите – но мы пока ничего не заказывали и денег у нас нет. На что мастер ответил – когда будут деньги – тогда и оплатите. Какие мои действия будут правильными в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Игорь Петрович
17.09.2015, 11:31

Неисполнение заказа оконных жалюзи - как добиться возврата денег от фирмы

Заказал в фирме оконные жалюзи, оплатил в офисе полную стоимость заказа. Сказали, что срок выполнения заказа 10 - 14 дней. В течении этого времени звонил два раза, узнавал как продвигается работа и каждый раз мне отвечали, что все хорошо, все в процессе. Когда истек срок, а уведомления о готовности не поступило, я позвонил еще раз и мне ответили, что заказ мой не сделали, нет заказанного мою цвета и если я хочу получить жалюзи, то должен заказать другой цвет. Я отказался, приехал в офис и написал заявление на возврат мне денег. Заявление приняли, но прошло уже больше 10-и дней, но никто не собирается ничего возвращать, то нет директора, то не принято решение и т.п. Причем, причины всегда разные. Как заставить эту фирму вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Кирилл Владимирович
20.06.2016, 22:05

Руководителю мебельного бизнеса предстоит разрешать проблему с отклоненным заказом и возможными юридическими последствиями

Меня зовут, Кирилл. У меня сейчас возникла очень непростая ситуация. Посоветуйте пожалуйста что мне делать? Что случиться и т.д. ? Что может произойти? Итак... Я занимаю производством и продажей мебели под заказ. Мои обязанности: нахождение клиентов, реклама, личные встречи и консультирование с клиентами, показ образцов дерева и красок, подписание договора, предоплата. 1.5 месяца назад нашел вроде как подходящего мастера, который изготавливает мебель. Приехал к нему за город. Посмотрел его мастерские (2 мастерских) , пообщался с ним, решили все вопросы и нюансы, заключили условную договоренность. Схема: на мне реклама, а на нем изготовление (качественное и точно в срок) . Вроде как пошла работа. Для начала взял заказ от моей знакомой (шкаф) . Простой в изготовлении и бюджетный. Взял предоплату 100 % и передал своему мастеру (срок изготовления - 2.5 недели) . Клиент в бешенстве. Я разрулил ситуацию. Отдал 100% предоплату и пообещал, что шкаф мы все равно ему соберем. Так будет справедливо. Заказ он этот просрочил (1.5 месяца прошло, а он так его и не собрал) . На 4 неделе привезли шкаф в разборном виде, но он его не собрал потому, что мы приехали под ночь и времени не было. Мастер сказал, что сам потом позвонит клиенту, приедет и соберет. НЕ ПОЗВОНИЛ. Клиент отказался. ИТОГ: динамили клиента 5 раз (постоянно мастер откладывал на разные сроки) . Мне было очень стыдно. Мастер сказал, что динамил заказ из-за другого заказа, который я ему дал (стол с 6 креслами) . Серьезный заказ. Он и стол отсрочил. Должен быть готов еще 1.5 недели назад! Потом он отсрочил буфет и тумбу. ПРОБЛЕМА: Сегодня должны были отвезти и стол и буфет (оба заказа с просрочкой) . Еле-еле договорился с клиентами, что сегодня точно все будет готово. Жду звонка от мастера. И тут мне звонит его напарник и говорит, что тот якобы слег в больницу из-за сердца. Я В ШОКЕ: НА МНЕ ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЗАКАЗЫ, ПООБЕЩАЛ КЛИЕНТАМ. ХОТЯТ ОПЯТЬ ОТСРОЧИТЬ НА 4 дня, ПОКА МАСТЕР В БОЛЬНИЦЕ. Звоню клиенту по буфету, все объясняю, извиняюсь за неудобства. А он мне: " Даю Вам еще завтрашний день, после я уезжаю. Далее подаю на Вас в суд. " P.S. Я физическое лицо, мастер тоже физическое лицо. Я понимаю, что теперь я не буду иметь с этим человеком дела. Что мне может грозить? Что мне делать? Как поступить? Помогите пожалуйста. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Оксана Слизкова
13.11.2019, 19:55

Проблемы с заказом на замену входной двери - Как вернуть аванс и наказать недобросовестного исполнителя?

Решили с семьёй поменять входную дверь, приехал молодой человек замерли дверь, составили договор, внесла аванс в размере 5000 р. сказал что заказ будет готов через неделю, в итоге не двери не денег я получить не могу, сьездила в офис написала заявления на возврат предоплаты на что мне ответила менеджер по продажам что в течении 2-х.недель деньги в полном обьеме мне вернут, звоню каждый день человеку кто составлял договор и брал у меня предоплату, но в ответ одни обещания и обман, скажите как мне вернуть мои деньги, и наказать не добросовестного человека?
Читать ответы (1)
Сабина
21.04.2020, 10:55

Мошенничество при заказе курсовой работы в интернете - как не стать жертвой и вернуть деньги

Заказала в интернете курсовую работу. Внесла предоплату, сказали будет готово в течение нескольких недель. Прошло время, девушка, которая писала мне курсовую работу, сказала, что работа готова. Сказала внести остаток суммы и она скинет работу. Но как итог, она мне не отправила курсовую работу и заблокировала меня. Что делать в такой ситуации? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
25.08.2019, 12:14

Вопрос о возврате предоплаты за заказанную мебель при отказе от договора

Предоплата! Здравствуйте. Заказала мебель. Внесла предоплату, 50% от стоимости. По обстоятельствам хочу отказаться от договора и вернуть предоплату. В какие сроки продавец мне обязан вернуть предоплату и какие действия должны быть с моей стороны, чтобы всё решить мирным путём? Благодарю.
Читать ответы (4)