Мой вопрос в следующем: обязаны ли мне вернуть предоплату по моей просьбе?
Вопрос по защите прав потребителей: 13.05.2009 я заказала памятник, который должен быть готов к 22.06.09. В тот же день я внесла предоплату в размере 15 000 р. (общая стоимость работ - 42 000 р.). 27.06.09 я приехала смотреть готовый памятник. Результат выполнения работ неудовлетворительный (допущены две орфографические ошибки, нарушена композиция). Мастер пообещал мне все исправить и доделать к 30.06.09. Приехав 04.07.09, я обнаружила, что памятник не готов (тот же мастер сказал, что он ждет привоза краски) и предложил мне доплатить до полной суммы. Я ответила, что пока я не увижу конечный результат, доплачивать не буду. А сегодня мне звонит мастер и говорит, что ему директор сказал, что я должна подъехать в офис и переоформить заказ. Без этого он продалжать работу не будет. Мой вопрос в следующем: обязаны ли мне вернуть предоплату по моей просьбе? Что мне следует сделать, чтобы вернуть эти деньги?
Обязаны вернуть предоплату, поскольку обязательства не были исполнены ими по их вине (отсутствие красок, а тем более орфографические ошибки - это только их проблемы). Отправляйте им соответствующую письменную претензию, после чего можете взыскивать с них требуемую сумму в судебном порядке. Для усиления своих позиций можете обратиться за помощью в Роспотребнадзор.
Спросить