Проблемы с работой СЗУ - Как обменять зарядку без сохраненной упаковки и чека?

• г. Волгоград

Купила 12 сентября СЗУ через неделю после покупки стало работать с перебоями на моем устройстве. 26 сентября обратилась в магазин, чеки упаковку не сохранила, написала претензию. Обменяют ли в таком случае мне зарядку? Продавец сказал, что зарядка относится к технически сложным устройствам и без упаковки принять товар не может. А к меня она так и работает с перебоями.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если будет установлено не качественность товара то обязаны обменять и без коробки, ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Мария Петровна
13.04.2014, 08:42

Продавцы отказываются от возврата зарядки без упаковки - правомерное решение?

Купила зарядку для планшета в пластиковой упаковке, которую после вскрытия выбросила. Зарядка не заряжает. Продавец отказывается от возврата, ссылаясь на отсутствие упаковки. Товар в надлежащем виде. Ярлычок на проводе целый. Правы ли продавцы?
Читать ответы (1)
Александр
31.01.2016, 21:26

Возможность вернуть купленную зарядку для ноутбука в интернет-магазин с возвратом полной суммы денег за товар и доставку

Купил зарядное устройство для ноутбука в связи с утерей старой зарядки. Покупал дистанционно, через интернет-магазин. Товарный чек имеется. Как оказалось новая зарядка не поребовалась, так как нашлась старая зарядка. При покупке новой зарядки я оплачивал еще и доставку по городу. Могу ли я вернуть новую зарядку в интернет-магазин с выплатой мне всей суммы денег за товар и доставку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
28.12.2018, 11:43

Неработающее зарядное устройство - обязан ли магазин вернуть деньги?

Вчера вечером купила зарядное устройство для телефона в магазине"Магнит косметик",в магазине проверили она заряжала телефон и дома тоже стоял телефон на зарядке, сегодня зарядка перестала работать. Обязаны ли в магазине вернуть мне деньги за товар, если есть чек и упаковка товара сохранена?
Читать ответы (1)
Ирина
14.12.2015, 21:54

Проблема с портативной зарядкой - отсутствие обмена в салоне МТС, несмотря на гарантию

Купили портативную зарядку для телефона в салоне МТС, цена 499 руб. Пользовались раза три. Через месяц после приобретения зарядка не заряжает телефон. В салоне продавец согласился, что устройство не работает, но обменять не согласился. Хотя в документе к зарядке написано: гарантия 12 месяцев. Сказали, что устройство относится к фурнитуре для телефона.
Читать ответы (2)
Сергей
14.08.2018, 09:44

Отсутствует гарантийный талон на зарядку для ноутбука - как обратиться к продавцу через год, если она сломается?

Я купил зарядку для ноутбука мне выдали чек, но не выдали гарантийный талон на упаковке зарядке написано, что срок гарантии один год если спустя год зарядка сломается могу-ли я обратиться к продавцу с претензией?
Читать ответы (1)
Илья Вагапов
29.06.2016, 19:33

Возможность возврата автомобильной зарядки без чека и упаковки в салоне МТС

Купил в салоне МТС автомобильную зарядку, к сожалению чек и упаковку потерял, зарядка перестала работать сразу же. 14 дней ещё не прошло. Могу ли вернуть зарядку?
Читать ответы (3)
Алексей
05.09.2014, 06:14

Важное условие гарантии на зарядку для телефона - необходима упаковка

Вчера купил зу для телефона и мне сказали, что гарантия 14 дней по чеку и обязательно должна быть упаковка от зу! Без упаковки я не смогу вернуть зарядку обратно! (так уверяет продавец).
Читать ответы (1)
Ирина Петровна
17.01.2017, 13:26

Проблема с неверным зарядным устройством - Как вернуть деньги и за что опираться?

Купила в магазине техники универсальное зарядное устройство к ноутбуку, упаковка была герметично запаянна, так что в магазине не вскрывала и не проверяла. Когда пришла домой после вскрытия упаковки, начала подсоединять зарядное устройство к ноутбуку, ноутбуку не хватило мощьности зарядник. После этого обнаружена что зарядное устройство отличается от упаковки (то есть на упаковке заявлена сила подаваемого тока больше, чем на самом зарядном устройстве) После обнаружения брака сразу поехали в сервисный центр сообщить о несоответствии товара с упаковкой и взять заключение о том что товар исправен, чтобы в магазине сделать замену, на что нам сказали, что они не могут дать заключение потому что товар не соответствует упаковке, в магазине так же отказываются делать возврат средств, так как при нас открыли две упаковки таких же зарядников и там всё соответствует упаковке, и они это не могут отнести к заводскому браку, поэтому отказываются делать возврат средств, говорят что нужно было весь процесс вскрытия снимать на видео. Сумма зарядного устройства 1100₽.Подскажите как нам вернуть деньги и на что опираться?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Ольга
22.05.2011, 12:21

Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.

Купили в мебельном магазине Азбука мебели камод. Забирали с магазина в упаковке. Осмотра товара с упаковки не было. На чеке магазина я написала только, что тавар приняла. О качестве речи не было. Привезя домой, вскрыв упаковку, не вытаскивая содержимое обнаружили на деталях потёртости и сколы (щарапины). Ничего не доставая, закрыли коробку. И на следующий день обратились в магазин. Продавец, выслушав, предложила написать претензию. Товароведу заниматься этим вопросом было некогда. Камод снова никто не осмотрел, хотя продовец видела, что мы его привезли. Сказала ждать ответа, вам позвонят. Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.
Читать ответы (2)