Влад
20.10.2018, 20:18
Проблемы с микрофоном в купленном новом iPhone 7 Plus - требую обмена на новый
Читать ответы (2)
10.09.2015 г. мне купили смартфон. Изначально плохо работал микрофон, мои абоненты говорили, что плохо меня слыщат. Зарядка заканчивается через 2 часа, следующие 2 часа заряжается, и так постоянно, хотя видео я не смотрю. Исчезли имена многих абонентов. Я живу далеко от города, сдать сразу телефон не смогла. Не поздно ли будет обратиться в магазин завтра и как грамотно это сделать?
Нужно подать письменную претензию и сдать телефон. Будет назначена экспертиза за счет магазина, по результатам которой установят причину неисправности. Если вашей вины в этом нет. вы получите или деньги, или новый телефон.
Желаю удачи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 48 из 47 430 Поиск Регистрация