Мне правильно отказали в ремонте телефона или лапши на уши навесили.
Гарантия на телефон не кончилась. Телефон полностью не работает (сначала отказали половина кнопок, затем экран перестал загораться, а сейчас и вовсе не включается). Я принесла телефон в магазин для сдачи в гарантийный ремонт. Однако в магазине мне отказали в ремонте, мотивируя тем, что на аккумуляторе телефона стоят маркеры ХХХ, наличие которых или их отсутствие говорит о возможности попадании влаги в телефон. На самом деле телефон не намокал, но на аккумуляторе и правда маркеры почти стерты.
Мне правильно отказали в ремонте телефона или лапши на уши навесили. А если заменить аккумулятор на новый? Подскажите, как поступить?
В магазине у Вас в любом случае обязаны были принять "гарантийный" телефон, при этом произвести опись его внешнего состояния и направить на диагностику специалистам, для установления причин его неработоспособности. Продавцы-консультанты не специалисты!
Спросить2 назад купил телефон, сразу проверить не было возможности. Когда включил, то выяснилось что неисправен аккумулятор. В магазине отказали в ремонте так как была маленькая царапина на крышке телефона.
На самом аккумуляторе никаких повреждений нет.
Мы магазин. Покупатель сдал телефон на гарантийный ремонт. Сервисный центр отказал в ремонте, в следствии электрохимической коррозии, т.е. намокании телефона. Покупатель не согласен с экспертизой, говорит что телефон не намокал. Как нам быть?
Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?
Обратились в сервис по ремонту телефона. Нужно заменить экран и аккумулятор.
После ремонта забрали телефон. Экран заменен. Аккумулятор нет. Деньги заплачены за обе процедуры. Как "наказать" и добиться оказания оплаченной услуги?
Сломался телефон на гарантии. Отказали в замене и ремонте по причине того, что после проведения экспертизы причина оказалась в аккумуляторе, и пояснили, что на аккумулятор в телефоне гарантия распространяется на пол года, а не на год. Законно ли это?
Сдали по гарантии в гарантийную мастерскую мобильный телефон на ремонт. В мастерской дали бумагу, что у телефона заводской брак и ремонту не подлежит. Принесли телефон в магазин, где у нас взяли его в свой собственный ремонт. В мастерской телефон пролежал 30 дней, в магазине он лежит уже 42 дня.
При общении с работниками магазина, нам было сказано, что в уголке телефона есть незначительный скол, поэтому для обмена телефона по гарантии просят заменить стекло (у них эта услуга стоит 2000 рублей) и тогда произведут замену. До сдачи телефона в мастерскую телефон был целый. При перевозке из мастерской в магазин нечайно обронили, из-за чего и получился скол. Но магазин говорит, что из-за этого телефон мог выйти из строя.
Вопрос состоит в том, что делать в данной ситуации? Прав ли магазин в своих требованиях? Могли ли они забирать в свой собственный ремонт телефон и держать его ещё 42 дня? И какие можно предпринять действия для замены телефона или возврата денежных средств?
Купила телефон 8 месяцев назад плохо стала работать аккумулятор быстро заряжался и быстро разряжался. Отдала телефон обратно в магазин на ремонт по гарантии, через 2 Гегель вернули телефон обратно с актом о том что телефон не попадает под ремонт гарантии так как были сколы падения и вскрытие телефона. После пошла в мастерскую за деньги поменять аккумулятор мастер сказал что это не батарейка а контролёр питания и ещё мастер сказал что в телефоне не хватает болтов и батарея даже не приклеена к корпусу. Как я могу доказать что магазин мне должен заменить аппарат или сделал ремонт.
Разбила экран телефона принесла телефон на ремонт, магазин сказал что не занимаются починкой экрана, телефон на гарантии. Как можно решить вопрос что бы они отремонтировали его.
Можно ли вернуть в магазин автомобильный аккумулятор, если со дня покупки прошла неделя? На следующий день после покупки выяснилось, что причина вовсе не в аккумуляторе и соответственно новый аккумулятор не понадобился. В магазине обратно не принимают. Спасибо.
ЗДРАСТВУЙТЕ подскажите, покупка телефона была месяц назад, сейчас телефон находится в не исправном состояние, телефон не падал и не намокал, возможно сдать телефон на гарантийный ремонт, или есть еще какие нибудь варианты? И какой телфон должны предоставить на время ремонта, соответствущим функциям сданного телефона или тот что имеется в наличие в магазине?