
Оплата курьерской доставки при сдаче автонавигатора - обязательно ли это?
Я купил автонавигатор через интернет-магазин. Теперь хочу его сдать (не устраивает качество). Должен ли я, как говорят в интернет-магазине, оплачивать им стоимость курьерской доставки. То есть, они мне привезли бесплатно, а сейчас хотят 950 рублей.
Спасибо.
продажа товара через интернет-магазин является дистанционным способом продажи, этот способ продажи регулируется ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей".
если с момента получения Вами автонавигатора прошло не более 7 дней, то Вы можете вернуть товар и надлежащего качества (а если в момент доставки товара Вам не была предоставлена эта информация, то Вы можете отказаться от товара в течение 3 месяцев, при этом необходимо сохранить товарный вид и потребительские свойства) .
при отказе от товара надлежащего качества продавец должен возвратить покупателю деньги, уплаченные за товар за вычетом расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара - не позднее 10 дней с момента предъявления требования потребителя (требования желательно предъявлять письменно)
однако, если Вы хотите вернуть товар ненадлежащего качества (то есть в товаре присутствуют недостатки, не оговоренные продавцом), то действует п.1 ст. 18 того же закона.
в этом случае доставка товара от Вас должна оплачиваться продавцом (п. 7 ст. 18).
Спросить

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?
Спор о оплате доставки при возврате фотоаппарата из интернет-магазина
Возместит ли интернет-магазин стоимость доставки товара ненадлежащего качества и каким образом?
Оплата доставки часов в сервисный центр - обязан ли клиент платить, находясь в другом городе?
Неудовлетворительное качество покупки - проблемы с возвратом через интернет-сервис
